Бельгийская компания расширяет ассортимент органической продукции
Дочерняя компания Colruyt Bio-Planet расширяет долю бельгийских продуктов в своем органическом ассортименте, предлагая четыре продукта на основе выращенной на месте сои.
Новые продукты на 100% созданы из растений, получивших маркировку Nutri-Score A, и имеют удивительное сочетание вкуса морских водорослей и кунжута. В отличие от соевых бургеров, которые уже доступны в продаже, они содержат цельные соевые бобы, что придает им более интересную текстуру и дополнительный бонус осведомленности потребителей о том, что это соевые продукты премиум-класса. Часто использование сои производителями продуктов питания в качестве ингредиента весьма затруднительно, однако в сое содержится множество необходимых для здоровья компонентов.
Бельгийская Colruyt Group стремится сделать свои собственные торговые марки более устойчивыми и видит растущий спрос на экологически чистые продукты и заменители мяса. Чтобы уменьшить зависимость от импорта из Канады, Франции, Италии и Восточной Европы, компания инициировала пробный проект по выращиванию сои в Бельгии. Компания начала в прошлом году с обработки одного гектара сои, в результате чего получила первые 2,5 тонны соевых бобов. Подразделение La Vie Est Belle переработало их для производства двух видов соевых гамбургеров и двух видов соевого спреда, которые теперь продаются в органической сети Colruyt.
Первые цифры продаж очень многообещающие: 2000 покупателей уже купили новые соевые продукты, многие по рекомендации предыдущих покупателей.
При этом и в целом группа отмечает ускоренный рост продаж экологически чистых продуктов: в то время как в прошлом году оборот вырос на 3%, в последнем квартале этот показатель более чем удвоился и составил 7%.
Сама компания Bio-planet стремится к тому, чтобы хотя бы один из каждых трех продуктов был бельгийского происхождения, а каждый четвертый - от местных производителей. Это означает, что 1500 продуктов поступают от производителей, которые находятся на расстоянии не более 20 км от магазина.
Новые продукты на 100% созданы из растений, получивших маркировку Nutri-Score A, и имеют удивительное сочетание вкуса морских водорослей и кунжута. В отличие от соевых бургеров, которые уже доступны в продаже, они содержат цельные соевые бобы, что придает им более интересную текстуру и дополнительный бонус осведомленности потребителей о том, что это соевые продукты премиум-класса. Часто использование сои производителями продуктов питания в качестве ингредиента весьма затруднительно, однако в сое содержится множество необходимых для здоровья компонентов.
Бельгийская Colruyt Group стремится сделать свои собственные торговые марки более устойчивыми и видит растущий спрос на экологически чистые продукты и заменители мяса. Чтобы уменьшить зависимость от импорта из Канады, Франции, Италии и Восточной Европы, компания инициировала пробный проект по выращиванию сои в Бельгии. Компания начала в прошлом году с обработки одного гектара сои, в результате чего получила первые 2,5 тонны соевых бобов. Подразделение La Vie Est Belle переработало их для производства двух видов соевых гамбургеров и двух видов соевого спреда, которые теперь продаются в органической сети Colruyt.
Первые цифры продаж очень многообещающие: 2000 покупателей уже купили новые соевые продукты, многие по рекомендации предыдущих покупателей.
При этом и в целом группа отмечает ускоренный рост продаж экологически чистых продуктов: в то время как в прошлом году оборот вырос на 3%, в последнем квартале этот показатель более чем удвоился и составил 7%.
Сама компания Bio-planet стремится к тому, чтобы хотя бы один из каждых трех продуктов был бельгийского происхождения, а каждый четвертый - от местных производителей. Это означает, что 1500 продуктов поступают от производителей, которые находятся на расстоянии не более 20 км от магазина.