Фисташки Lindt Pistachio Edition для путешественников появились в аэропортах
Компания Lindt & Spr?ngli Travel Retail, эксклюзивный продавец шоколадных изделий премиум-класса бренда Lindt & Spr?ngli, заключила партнерское соглашение с ретейл-сетью Dufry, представленной в зонах беспошлинной торговли 63 стран, для запуска своего эксклюзивного ассортимента.
Выпуск Lindt Pistachio Edition будет доступен только в зонах беспошлинной торговли – аэропортах, круизных лайнерах – Dufry по всему миру в течение ограниченного времени. Это станет следующим шагом после выпуска двух предыдущих эксклюзивных диапазонов для Dufry: Lindt Heavenly Stracciatella Edition в 2017 году и Lindt Strawberry Edition в 2018 году.
В последнем ассортименте представлен новый фисташковый аромат, который будет доступен в шариках Lindor, в индивидуальной упаковке ассорти Lindt Napolitains и Gold Bar весом 300 г.
Ассортимент фисташек был создан для того, чтобы соответствовать премиум-позиционированию Lindt, и компания ожидает, что новинка понравится многим группам потребителей, особенно путешественникам среднего поколения.
Ассортимент Lindt Pistachio Edition будет поддерживаться шестимесячной промо-кампанией с цифровой коммуникацией в торговых зонах. Магазины Dufry по всему миру также представят POS-дисплеи с шоколатье Lindt Master, а также индивидуальные варианты для конкретных торговых мест.
Наибольшое рекламное пространство будет размещено в домашнем аэропорту компании Lindt & Spr?ngli Travel Retail в Цюрихе до конца февраля 2019 года.
Выпуск Lindt Pistachio Edition будет доступен только в зонах беспошлинной торговли – аэропортах, круизных лайнерах – Dufry по всему миру в течение ограниченного времени. Это станет следующим шагом после выпуска двух предыдущих эксклюзивных диапазонов для Dufry: Lindt Heavenly Stracciatella Edition в 2017 году и Lindt Strawberry Edition в 2018 году.
В последнем ассортименте представлен новый фисташковый аромат, который будет доступен в шариках Lindor, в индивидуальной упаковке ассорти Lindt Napolitains и Gold Bar весом 300 г.
Ассортимент фисташек был создан для того, чтобы соответствовать премиум-позиционированию Lindt, и компания ожидает, что новинка понравится многим группам потребителей, особенно путешественникам среднего поколения.
Ассортимент Lindt Pistachio Edition будет поддерживаться шестимесячной промо-кампанией с цифровой коммуникацией в торговых зонах. Магазины Dufry по всему миру также представят POS-дисплеи с шоколатье Lindt Master, а также индивидуальные варианты для конкретных торговых мест.
Наибольшое рекламное пространство будет размещено в домашнем аэропорту компании Lindt & Spr?ngli Travel Retail в Цюрихе до конца февраля 2019 года.