В Японии популярны ограниченные серии напитков
В продолжение традиции продажи продаж ограниченных серий напитков в специальных бутылках с традиционным дизайном сакуры, выпущенным в 2017 и 2018 годах, подразделение всемирно известного производителя напитков в Японии - компания Coca-Cola Japan продолжает сезонную традицию в этом году, выпустив совершенно новый дизайн сакуры на 2019 год.
Ранее в первых выпусках на бутылках была изображена небольшая гроздь розовых цветов, разбросанная по простому белому фону.
В этом году эти грозди комбинируются с небольшими цветами сакуры на разноцветном фоне, добавляя оттенки розово-пурпурных тонов к дизайну ограниченной серии. В отличие от прошлых вариантов, которые давали изображения цветов крупным планом на ветке дерева сакуры, версия этого года позволяет немного отступить назад и насладиться большей сценой с цветами.
Верхняя часть бутылки украшена цветочным навесом, на котором сакура изображена на всех стадиях цветения, от нераскрытых бутонов до полного расцветания и развевающихся лепестков. На дне бутылки цветы и лепестки грациозно падают, создавая розовый ковер, напоминающий о мимолетном непостоянстве сезона и самом дизайне ограниченного выпуска.
Хотя новая бутылка станет прекрасным дополнением к корзине для пикника этой весной, компания Coca-Cola также заявляет, что напиток станет отличным подарком для друзей во время празднования Дня Хина Мацури в марте, а также на выпускных и вступительных церемониях в апреле.
Новая бутылка будет продаваться в магазинах по всей Японии с 21 января.
Ранее в первых выпусках на бутылках была изображена небольшая гроздь розовых цветов, разбросанная по простому белому фону.
В этом году эти грозди комбинируются с небольшими цветами сакуры на разноцветном фоне, добавляя оттенки розово-пурпурных тонов к дизайну ограниченной серии. В отличие от прошлых вариантов, которые давали изображения цветов крупным планом на ветке дерева сакуры, версия этого года позволяет немного отступить назад и насладиться большей сценой с цветами.
Верхняя часть бутылки украшена цветочным навесом, на котором сакура изображена на всех стадиях цветения, от нераскрытых бутонов до полного расцветания и развевающихся лепестков. На дне бутылки цветы и лепестки грациозно падают, создавая розовый ковер, напоминающий о мимолетном непостоянстве сезона и самом дизайне ограниченного выпуска.
Хотя новая бутылка станет прекрасным дополнением к корзине для пикника этой весной, компания Coca-Cola также заявляет, что напиток станет отличным подарком для друзей во время празднования Дня Хина Мацури в марте, а также на выпускных и вступительных церемониях в апреле.
Новая бутылка будет продаваться в магазинах по всей Японии с 21 января.