"ПРОДЭКСПО 2019" представит новинки пищепрома в середине февраля
В середине февраля свои павильоны для гостей откроет наиболее ожидаемая отраслевая выставка «ПРОДЭКСПО 2019». Участники мероприятия представят свои стенды в павильонах московского Экспоцентра на Красной Пресне, оптимально подходящего для организации международных форумов подобного уровня и масштаба. Работа «ПРОДЭКСПО 2019» продлится 5 дней – с 11 по 15 февраля. Традиционно основными направлениями деятельности выставки остаются тематические разделы «Бакалея. Зернопродукты», «Растительные жиры», «Кондитерская продукция», «Молочная продукция. Сыры», «Хлебопекарная продукция». Также уже привычной для посетителей является работа Салона сопутствующего оборудования, упаковки и услуг.
Выставка считается ровесницей рынка продуктов питания современной России. В те годы, когда «ПРОДЭКСПО» только начинала работать над формированием списка участников, разрабатывать основные принципы составления деловой программы мероприятия, большинство участников представляли иностранные торговые марки. Сегодня же организаторы имеют полное право называть форум в числе десяти крупнейших отраслевых смотров мира. Изменилось и соотношение участников – теперь около двух третей стендов оформляется российскими производителями и поставщиками, представляющими новинки продуктов питания и напитков из всех российских регионов.
В прошлом году для размещения экспозиций всех компаний, пожелавших принять участие в «ПРОДЭКСПО», пришлось задействовать все девять павильонов «Экспоцентра», тем не менее, возникла необходимость использовать временно возводимые павильоны.
Из года в год возрастает количество экспозиций, представляющих регионы России. Они интересны тем, что демонстрируют аутентичную продукцию: Вологодская область славится молочными продуктами, Северная Осетия угощает восхитительными пирогами и освежающей минеральной водой, Кострома демонстрирует высококачественные сыры.
Не упускают возможности продемонстрировать свои достижения и зарубежные компании, желающие остаться и развиваться на российском рынке. Более 30 стран тщательно формируют и оформляют выставочные стенды, представляющие национальную пищевую промышленность в наиболее выгодном свете.
Выставка считается ровесницей рынка продуктов питания современной России. В те годы, когда «ПРОДЭКСПО» только начинала работать над формированием списка участников, разрабатывать основные принципы составления деловой программы мероприятия, большинство участников представляли иностранные торговые марки. Сегодня же организаторы имеют полное право называть форум в числе десяти крупнейших отраслевых смотров мира. Изменилось и соотношение участников – теперь около двух третей стендов оформляется российскими производителями и поставщиками, представляющими новинки продуктов питания и напитков из всех российских регионов.
В прошлом году для размещения экспозиций всех компаний, пожелавших принять участие в «ПРОДЭКСПО», пришлось задействовать все девять павильонов «Экспоцентра», тем не менее, возникла необходимость использовать временно возводимые павильоны.
Из года в год возрастает количество экспозиций, представляющих регионы России. Они интересны тем, что демонстрируют аутентичную продукцию: Вологодская область славится молочными продуктами, Северная Осетия угощает восхитительными пирогами и освежающей минеральной водой, Кострома демонстрирует высококачественные сыры.
Не упускают возможности продемонстрировать свои достижения и зарубежные компании, желающие остаться и развиваться на российском рынке. Более 30 стран тщательно формируют и оформляют выставочные стенды, представляющие национальную пищевую промышленность в наиболее выгодном свете.