Компания Coca-Cola обновила упаковку и вкусы Diet Coke

Компания Coca-Cola представила омоложение бренда для своей линейки напитков Diet Coke с обновленной упаковкой и внедрением четырех новых вкусов.
В компании, которая является гигантом на рынке напитков, сообщили, что ее цель – удовлетворить жажду приключений своих фанатов более смелыми вкусами и более динамичными и захватывающими ощущениями с новыми вариантами: имбирь с лаймом, лихорадочная вишня, кровавый апельсин и манго твист.
Оригинальный вариант напитка Diet Coke и новые ароматы будут упакованы в гладкие банки объемом 12 унций и продаваться как по одиночке, так и в пакетах по восемь банок. Напитки будут по-прежнему предлагаться во всех существующих размерах упаковки, таких как стандартные банки, мини-банки и стеклянные бутылки.
Компания Coca-Cola обратилась к более чем 10 000 потребителей, чтобы получить оригинальные идеи и материалы о потенциальных дополнениях вкуса, обновлениях упаковки и многом другом.
Из этих идей группа по исследованиям и разработкам компании отобрала и испытала более 30 комбинаций аромата диетического напитка, в которых представлены тропические, цитрусовые и даже ботанические ноты. В конечном итоге компания остановилась на четырех вкусах, которые получили самые положительные отзывы потребителей.
Напиток Diet Coke – одна из самых знаковых торговых марок газированного напитка, которому отдают предпочтение миллионы поклонников в Северной Америке и не только. У него есть огромная армия поклонников, в том числе те, кто полюбили его великолепный вкус в 1982 году. Теперь компания модернизирует то, что сделало Diet Coke особенным.
В компании, которая является гигантом на рынке напитков, сообщили, что ее цель – удовлетворить жажду приключений своих фанатов более смелыми вкусами и более динамичными и захватывающими ощущениями с новыми вариантами: имбирь с лаймом, лихорадочная вишня, кровавый апельсин и манго твист.
Оригинальный вариант напитка Diet Coke и новые ароматы будут упакованы в гладкие банки объемом 12 унций и продаваться как по одиночке, так и в пакетах по восемь банок. Напитки будут по-прежнему предлагаться во всех существующих размерах упаковки, таких как стандартные банки, мини-банки и стеклянные бутылки.
Компания Coca-Cola обратилась к более чем 10 000 потребителей, чтобы получить оригинальные идеи и материалы о потенциальных дополнениях вкуса, обновлениях упаковки и многом другом.
Из этих идей группа по исследованиям и разработкам компании отобрала и испытала более 30 комбинаций аромата диетического напитка, в которых представлены тропические, цитрусовые и даже ботанические ноты. В конечном итоге компания остановилась на четырех вкусах, которые получили самые положительные отзывы потребителей.
Напиток Diet Coke – одна из самых знаковых торговых марок газированного напитка, которому отдают предпочтение миллионы поклонников в Северной Америке и не только. У него есть огромная армия поклонников, в том числе те, кто полюбили его великолепный вкус в 1982 году. Теперь компания модернизирует то, что сделало Diet Coke особенным.









