В Бразилии представили мороженое в оригинальной упаковке
Одной из самых интересных новинок на кондитерском рынке заканчивающегося 2017 года эксперты назвали новые пакеты мороженого Froneri с интегрированной ложкой, которые помогают сделать их еще более удобными для потребителей в Бразилии.
Бразильское подразделение швейцарского гиганта Nestlé Brasil выпустило серию мороженого из 140 мл моноблоков с отслаивающимися крышками из пластиковой этикетки (IML) и встроенными ложками в крышке. Формат упаковки ориентирован на потребителей, ищущих готовое решение для мороженого, и был разработан для Froneri производителем пластиковых упаковок Plasticos Regina и IML-лейблом Verstraete IML.
Упаковка используется в Бразилии в мороженом с ароматом сорбета.
Производитель мороженого – это глобальное совместное предприятие между Nestlé и R&R Ice Cream, действующее на 22 разных рынках, основанное в апреле прошлого года.
Мороженое Froneri должно было иметь крышку с легко снимаемой ложкой, чтобы потребители могли открыть свое мороженое, снять ложку с крышки и сразу насладиться мороженым. Ложка остается неповрежденной при заполнении, укладке и транспортировке мороженого – плюс есть еще преимущества, которые другие форматы упаковки не предоставили.
IML привлекает потребителей превосходным внешним видом. Также технически возможно объединить ложку в крышку IML, создав значительное конкурентное преимущество. Потребители могут есть свое мороженое, когда захотят, поскольку у них всегда есть ложка, подчеркивают представители торговой марки.
Упаковка абсолютно безопасна для транспортировки и хранения замороженных продуктов, и потребители могут легко удалить этикетку, чтобы использовать упаковку для хранения других продуктов.
Бразильское подразделение швейцарского гиганта Nestlé Brasil выпустило серию мороженого из 140 мл моноблоков с отслаивающимися крышками из пластиковой этикетки (IML) и встроенными ложками в крышке. Формат упаковки ориентирован на потребителей, ищущих готовое решение для мороженого, и был разработан для Froneri производителем пластиковых упаковок Plasticos Regina и IML-лейблом Verstraete IML.
Упаковка используется в Бразилии в мороженом с ароматом сорбета.
Производитель мороженого – это глобальное совместное предприятие между Nestlé и R&R Ice Cream, действующее на 22 разных рынках, основанное в апреле прошлого года.
Мороженое Froneri должно было иметь крышку с легко снимаемой ложкой, чтобы потребители могли открыть свое мороженое, снять ложку с крышки и сразу насладиться мороженым. Ложка остается неповрежденной при заполнении, укладке и транспортировке мороженого – плюс есть еще преимущества, которые другие форматы упаковки не предоставили.
IML привлекает потребителей превосходным внешним видом. Также технически возможно объединить ложку в крышку IML, создав значительное конкурентное преимущество. Потребители могут есть свое мороженое, когда захотят, поскольку у них всегда есть ложка, подчеркивают представители торговой марки.
Упаковка абсолютно безопасна для транспортировки и хранения замороженных продуктов, и потребители могут легко удалить этикетку, чтобы использовать упаковку для хранения других продуктов.









