Компания Ritter Sport представила шоколаные батончики для вегетарианцев

Немецкая кондитерская компания Ritter Sport выпустила первые два полностью вегетарианские шоколадных батончика. Новые сертифицированные вегетарианские вкусы – один, сделанный с лебедой, а другой с амарантом – содержат какао из Никарагуа и заменяют молочные продукты фундуком.
Большинство сетей супермаркетов, которые позиционируют себя как современные торговые сети, теперь активно представляют потребителям широкий выбор органических и вегетарианских продуктов, а не располагают их только в углу, как это было еще недавно.
Например, вегетарианские и веганские продукты в Германии теперь размещены «бок о бок» с обычными продуктами питания и напитками.
Новые шоколадные батончики для вегетарианцев от кондитерской компании Ritter Sport доступны пока только в Германии, и в ближайшем будущем компания планирует разработать как минимум еще два варианта вкуса своего нового продукта.
Рост вегетарианских настроений в Германии неоспорим, причем его присутствие настолько существенно, что даже создает угрозу для мясной и молочной промышленности страны. Об этом свидетельствует недавняя попытка министра сельского хозяйства Кристиана Шмидта уменьшить конкуренцию в отрасли животноводства, предложив запретить для вегетарианской альтернативы мясу использовать термин «мясо» на своих этикетках.
В настоящее время Ritter Sport предлагает несколько «случайных» вариантов вегетарианских продуктов, которые не помечены как таковые потому, что они производятся на том же оборудовании, что и продукты, содержащие молоко.
Большинство сетей супермаркетов, которые позиционируют себя как современные торговые сети, теперь активно представляют потребителям широкий выбор органических и вегетарианских продуктов, а не располагают их только в углу, как это было еще недавно.
Например, вегетарианские и веганские продукты в Германии теперь размещены «бок о бок» с обычными продуктами питания и напитками.
Новые шоколадные батончики для вегетарианцев от кондитерской компании Ritter Sport доступны пока только в Германии, и в ближайшем будущем компания планирует разработать как минимум еще два варианта вкуса своего нового продукта.
Рост вегетарианских настроений в Германии неоспорим, причем его присутствие настолько существенно, что даже создает угрозу для мясной и молочной промышленности страны. Об этом свидетельствует недавняя попытка министра сельского хозяйства Кристиана Шмидта уменьшить конкуренцию в отрасли животноводства, предложив запретить для вегетарианской альтернативы мясу использовать термин «мясо» на своих этикетках.
В настоящее время Ritter Sport предлагает несколько «случайных» вариантов вегетарианских продуктов, которые не помечены как таковые потому, что они производятся на том же оборудовании, что и продукты, содержащие молоко.









