Унификация упаковки принесет компаниям серьезные убытки

					В соответствии с результатами нового исследования, проведенным компанией-консультантом по оценке бизнеса Brand Finance, политика унификации упаковки может привести к тому, что восемь основных компаний по производству продуктов питания и напитков потеряют продаж на 187 миллиардов долларов.
После внедрения унифицированной упаковки для табачных изделий в некоторых странах и призыва расширить законодательство на другие сектора, компания Brand Finance проанализировала потенциальные финансовые последствия такой политики для продуктов питания и напитков в четырех категориях: кондитерские изделия, снеки, сладкие напитки и алкоголь.
Компании Mondelēz International, Nestlé, PepsiCo, AB InBev, Coca-Cola, Danone, Heineken, и Pernod Ricard прогнозируют, что их продажи сократятся, если для упаковки продуктов и напитков будет введена унифицированная упаковка.
Между тем, эти фирмы контролируют 1 242 торговых марки, из которых 907 используются для продажи кондитерских изделий, острых и сладких закусок, а также газированных напитков и алкоголя.
Аналитики Brand Finance считают, что компании Coca-Cola и PepsiCo входят в этом вопросе в число компаний с наибольшей степенью риска: 47,3 млрд. долл. США и 43 млрд. долл. США соответственно, что составляет 24% и 27% от их общей стоимости предприятий.
Компания утверждала, что целые портфели брендов компаний, специализирующихся на алкогольных напитках, такие как Heineken, AB InBev и Pernod Ricard, могут подпасть под действие законодательства, что ставит под угрозу будущие потоки доходов.
				
	
				
				После внедрения унифицированной упаковки для табачных изделий в некоторых странах и призыва расширить законодательство на другие сектора, компания Brand Finance проанализировала потенциальные финансовые последствия такой политики для продуктов питания и напитков в четырех категориях: кондитерские изделия, снеки, сладкие напитки и алкоголь.
Компании Mondelēz International, Nestlé, PepsiCo, AB InBev, Coca-Cola, Danone, Heineken, и Pernod Ricard прогнозируют, что их продажи сократятся, если для упаковки продуктов и напитков будет введена унифицированная упаковка.
Между тем, эти фирмы контролируют 1 242 торговых марки, из которых 907 используются для продажи кондитерских изделий, острых и сладких закусок, а также газированных напитков и алкоголя.
Аналитики Brand Finance считают, что компании Coca-Cola и PepsiCo входят в этом вопросе в число компаний с наибольшей степенью риска: 47,3 млрд. долл. США и 43 млрд. долл. США соответственно, что составляет 24% и 27% от их общей стоимости предприятий.
Компания утверждала, что целые портфели брендов компаний, специализирующихся на алкогольных напитках, такие как Heineken, AB InBev и Pernod Ricard, могут подпасть под действие законодательства, что ставит под угрозу будущие потоки доходов.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



