На Рождество шведы станут есть больше вегетарианских блюд

Согласно данным недавнего опроса, проведенного розничной торговой сетью Coop Sweden, каждый пятый шведский покупатель планирует съесть именно вегетарианскую еду в это Рождество.
Между тем, 60% респондентов заявили, что будут придерживаться своей диеты на том же уровне в отношении вегетарианской пищи, тогда как только 3% сказали, что едят меньше вегетарианских блюд в течение праздников.
В своем опросе «Matometern» розничная торговая сеть представила результаты опроса 1000 человек о том, планируют ли они съесть больше или меньше вегетарианской пищи во время рождественских каникул этого года.
Шведская рождественская кухня традиционно базируется на мясе – с беконом, ребрами и фрикадельками, являющимися общими ингредиентами. Однако, вегетарианские варианты находятся на подъеме и делают Рождество более зеленым, согласно информации сети Coop.
Торговая сеть сообщает, что растущая вегетарианская тенденция появляется по всей стране и во всех возрастных группах. Например, в северном регионе, Норрланде, 31% респондентов сообщили, что они будут есть немного больше вегетарианских блюд на Рождество. Среди представителей возрастной категории 16-25 лет, около 8% выразили уверенность, что они будут есть значительно больше вегетарианских блюд в течение праздников.
Именно поэтому не стоит удивляться, что шведская розничная торговая сеть Coop Sweden недавно представила новый ассортимент готовых, очищенных и нарезанных свежих овощей под маркой Hackat och Klart.
Между тем, 60% респондентов заявили, что будут придерживаться своей диеты на том же уровне в отношении вегетарианской пищи, тогда как только 3% сказали, что едят меньше вегетарианских блюд в течение праздников.
В своем опросе «Matometern» розничная торговая сеть представила результаты опроса 1000 человек о том, планируют ли они съесть больше или меньше вегетарианской пищи во время рождественских каникул этого года.
Шведская рождественская кухня традиционно базируется на мясе – с беконом, ребрами и фрикадельками, являющимися общими ингредиентами. Однако, вегетарианские варианты находятся на подъеме и делают Рождество более зеленым, согласно информации сети Coop.
Торговая сеть сообщает, что растущая вегетарианская тенденция появляется по всей стране и во всех возрастных группах. Например, в северном регионе, Норрланде, 31% респондентов сообщили, что они будут есть немного больше вегетарианских блюд на Рождество. Среди представителей возрастной категории 16-25 лет, около 8% выразили уверенность, что они будут есть значительно больше вегетарианских блюд в течение праздников.
Именно поэтому не стоит удивляться, что шведская розничная торговая сеть Coop Sweden недавно представила новый ассортимент готовых, очищенных и нарезанных свежих овощей под маркой Hackat och Klart.










