Кондитерская отрасль теперь имеет собственный Кодекс

Кондитерская отрасль теперь имеет собственный Кодекс
Идея о том, что кондитерские компании могут добровольно взять на себя дополнительные обязательства по обеспечению прав потребителей и честной конкуренции, давно витала в воздухе и вот наконец-то реализовалась в виде документа – Кодекса добросовестных практик кондитерской отрасли. Основной задачей производители считают защиту прав потребителей и других игроков кондитерского рынка.

Этот документ можно охарактеризовать как своеобразный Устав, благодаря чему добросовестная и открытая конкуренция может стать нормой в отрасли. Кодекс не содержит ограничений, не позволяющих компаниям, не являющимся членами «АСКОНД», присоединиться к нему. Если компания желает проявить инициативу, добровольно приняв на себя дополнительные обязательства, другие участники Ассоциации приветствуют такое решение.

Среди основных задач Кодекса:
- создание условий, при которых будут производиться и реализовываться кондитерские изделия гарантированного качества, а фальсифицированная продукция не сможет попасть на прилавки;
- создание условий, при которых все участники будут придерживаться нормативных документов, а также обязуются не нарушать правил честной конкуренции;
- обеспечение потребителей высококачественной кондитерской продукцией;
- предоставление потребителям полноценной информации о составе изделий и их производителе.

Проще говоря, кондитеры обязуются вести себя на рынке ответственно, проявляя максимальную добросовестность, не пытаясь извлекать преимущества, ведя нечестную конкурентную борьбу со своими конкурентами.

Несмотря на все регулирующие нормативные акты и достаточно жесткий контроль со стороны уполномоченных органов, добровольное согласие производителей на указанные условия является основным залогом выпуска качественного продукта.

Благодаря Кодексу добросовестных практик участники кондитерского рынка в России получают возможность выйти на новый уровень саморегулирования, ведь, по сути, подход, содержащийся в документе, строже действующего законодательства, считает Махер Батруни, генеральный директор Wrigley .

Об авторе
Дата: 6-12-2017, 22:38
Просмотров: 394
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Компания Cargill ставит перед собой амбициозные экологические задачи
    Продуктовая транснациональная компания Cargill открыла новую солнечную энергетическую установку на своем участке в Теме, Гана, поскольку она сможет укрепить ее репутацию устойчивого производителя в стране.
    bububu
    Бельгия приняла участие в Европейской неделе по сокращению отходов
    Бельгийское подразделение сети супермаркетов Carrefour Belgium запустила новую инициативу по присоединению к Европейской неделе по сокращению отходов: потребителям предлагается принести свои коробки многоразового использования и другие обычные контейнеры для продуктов питания, которые можно найти в супермаркетах и розничных магазинах.
    bububu
    Эффективные методы улучшения характеристик халвы
    Кондитерское изделие, которое получается путем смешивания карамельной массы с растертыми до однородной массы ядрами масличных семян, хорошо известно потребителям под простым и знакомым названием «халва».
    bububu
    Перу активно осваивает внешние рынки
    В последние годы Перу стала важным поставщиком широкого разнообразия продуктов питания для всей планеты благодаря исключительной природной среде и географическому расположению на западном побережье Южной Америки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.