Кондитерская отрасль теперь имеет собственный Кодекс

Идея о том, что кондитерские компании могут добровольно взять на себя дополнительные обязательства по обеспечению прав потребителей и честной конкуренции, давно витала в воздухе и вот наконец-то реализовалась в виде документа – Кодекса добросовестных практик кондитерской отрасли. Основной задачей производители считают защиту прав потребителей и других игроков кондитерского рынка.
Этот документ можно охарактеризовать как своеобразный Устав, благодаря чему добросовестная и открытая конкуренция может стать нормой в отрасли. Кодекс не содержит ограничений, не позволяющих компаниям, не являющимся членами «АСКОНД», присоединиться к нему. Если компания желает проявить инициативу, добровольно приняв на себя дополнительные обязательства, другие участники Ассоциации приветствуют такое решение.
Среди основных задач Кодекса:
- создание условий, при которых будут производиться и реализовываться кондитерские изделия гарантированного качества, а фальсифицированная продукция не сможет попасть на прилавки;
- создание условий, при которых все участники будут придерживаться нормативных документов, а также обязуются не нарушать правил честной конкуренции;
- обеспечение потребителей высококачественной кондитерской продукцией;
- предоставление потребителям полноценной информации о составе изделий и их производителе.
Проще говоря, кондитеры обязуются вести себя на рынке ответственно, проявляя максимальную добросовестность, не пытаясь извлекать преимущества, ведя нечестную конкурентную борьбу со своими конкурентами.
Несмотря на все регулирующие нормативные акты и достаточно жесткий контроль со стороны уполномоченных органов, добровольное согласие производителей на указанные условия является основным залогом выпуска качественного продукта.
Благодаря Кодексу добросовестных практик участники кондитерского рынка в России получают возможность выйти на новый уровень саморегулирования, ведь, по сути, подход, содержащийся в документе, строже действующего законодательства, считает Махер Батруни, генеральный директор Wrigley .
Этот документ можно охарактеризовать как своеобразный Устав, благодаря чему добросовестная и открытая конкуренция может стать нормой в отрасли. Кодекс не содержит ограничений, не позволяющих компаниям, не являющимся членами «АСКОНД», присоединиться к нему. Если компания желает проявить инициативу, добровольно приняв на себя дополнительные обязательства, другие участники Ассоциации приветствуют такое решение.
Среди основных задач Кодекса:
- создание условий, при которых будут производиться и реализовываться кондитерские изделия гарантированного качества, а фальсифицированная продукция не сможет попасть на прилавки;
- создание условий, при которых все участники будут придерживаться нормативных документов, а также обязуются не нарушать правил честной конкуренции;
- обеспечение потребителей высококачественной кондитерской продукцией;
- предоставление потребителям полноценной информации о составе изделий и их производителе.
Проще говоря, кондитеры обязуются вести себя на рынке ответственно, проявляя максимальную добросовестность, не пытаясь извлекать преимущества, ведя нечестную конкурентную борьбу со своими конкурентами.
Несмотря на все регулирующие нормативные акты и достаточно жесткий контроль со стороны уполномоченных органов, добровольное согласие производителей на указанные условия является основным залогом выпуска качественного продукта.
Благодаря Кодексу добросовестных практик участники кондитерского рынка в России получают возможность выйти на новый уровень саморегулирования, ведь, по сути, подход, содержащийся в документе, строже действующего законодательства, считает Махер Батруни, генеральный директор Wrigley .










