Компания Delivery Club планирует охватить спальные районы столицы

Сервис доставки еды Delivery Club в ближайшее время планирует открыть в спальных районах Москвы собственные кухни. До конца следующего года количество открытых объектов может приблизиться к 15, что, как полагают эксперты, обойдется от 600 до 900 миллионов рублей. Основной целью компании на этом этапе развития является решение ряда логистических проблем, а также расширение предложения на окраинах.
На вновь открываемых площадках известные рестораны будут готовить только под доставку, в так называемом формате dark kitchens. В одной такой кухне одновременно смогут готовить высококачественные блюда три ресторанных партнера. Партнерам Delivery Club предлагается делиться с компанией комиссионными с заказов. В настоящее время стандартный размер комиссионных составляет 20%, если ресторан размещается на площадке Delivery Club. Если же компания еще и самостоятельно доставляет готовые заказы, то эта сумма увеличивается до 35%.
Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club, говорит, что полноценный ресторан в спальном районе из-за невысокого трафика редко имеет шансы стать прибыльным. Зато издержки на открытие ресторана, работающего исключительно на доставку, значительно ниже. Пока что сетям выгоднее именно таким образом масштабироваться в новые районы. Хорошим доказательством эффективности этой модели является то, что в Санкт-Петербурге рынки доставки обслуживаются несколькими ресторанными сетями. Эти сети ориентированы исключительно на оставку в формате «спрятанных кухонь», разбросанных по городу. Delivery Club является первым сервисом, которые предоставляет подобные возможности своим партнёрам.
Интернет-холдинг Mail.ru Group, в состав которого входит и Delivery Club, объявил о покупке сервиса за 100 миллионов долларов у компании Foodpanda в ноябре прошлого года. В мае у основателей и частных инвесторов был куплен аналогичный стартап ZakaZaka, сумма сделки составила 20 миллионов долларов. Новые владельцы рассчитывают интегрировать его до конца года с Delivery Club. В третьем квартале объединенный бизнес Delivery Club получил заказов на 84% больше, а число ресторанов-партнеров превысило 6 тысяч.
В компании пока что не раскрывают объем инвестиций в проект, однако сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер считает, что для открытия одной кухни потребуется не менее 40-60 миллионов рублей. Положительным фактором является отсутствие конкурентов подобного формата, поэтому у Delivery Club есть все шансы создать сервис доставки более высокого уровня.
На вновь открываемых площадках известные рестораны будут готовить только под доставку, в так называемом формате dark kitchens. В одной такой кухне одновременно смогут готовить высококачественные блюда три ресторанных партнера. Партнерам Delivery Club предлагается делиться с компанией комиссионными с заказов. В настоящее время стандартный размер комиссионных составляет 20%, если ресторан размещается на площадке Delivery Club. Если же компания еще и самостоятельно доставляет готовые заказы, то эта сумма увеличивается до 35%.
Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club, говорит, что полноценный ресторан в спальном районе из-за невысокого трафика редко имеет шансы стать прибыльным. Зато издержки на открытие ресторана, работающего исключительно на доставку, значительно ниже. Пока что сетям выгоднее именно таким образом масштабироваться в новые районы. Хорошим доказательством эффективности этой модели является то, что в Санкт-Петербурге рынки доставки обслуживаются несколькими ресторанными сетями. Эти сети ориентированы исключительно на оставку в формате «спрятанных кухонь», разбросанных по городу. Delivery Club является первым сервисом, которые предоставляет подобные возможности своим партнёрам.
Интернет-холдинг Mail.ru Group, в состав которого входит и Delivery Club, объявил о покупке сервиса за 100 миллионов долларов у компании Foodpanda в ноябре прошлого года. В мае у основателей и частных инвесторов был куплен аналогичный стартап ZakaZaka, сумма сделки составила 20 миллионов долларов. Новые владельцы рассчитывают интегрировать его до конца года с Delivery Club. В третьем квартале объединенный бизнес Delivery Club получил заказов на 84% больше, а число ресторанов-партнеров превысило 6 тысяч.
В компании пока что не раскрывают объем инвестиций в проект, однако сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер считает, что для открытия одной кухни потребуется не менее 40-60 миллионов рублей. Положительным фактором является отсутствие конкурентов подобного формата, поэтому у Delivery Club есть все шансы создать сервис доставки более высокого уровня.










