Сеть супермаркетов Sainsbury's открыла кофейные бары в своих магазинах

Одна из самых крупных сетей супермаркетов в Великобритании – сеть супермаркетов Sainsbury's - расширяет круг своих предложений для удержания покупателей и предоставления им большего комфорта. Торговая сеть запустила новый кофейный бар в первых шести своих магазинах, что позволяет клиентам заказывать кофе и чай под собственными брендами, которые можно забрать с собой на вынос или выпить с друзьями прямо на месте.
Новые бары, получившие название 1869 Coffee, будут предлагать широкий ассортимент горячих напитков, включая сезонные предложения, а также самые разнообразные пирожные и выпечку. Несколько вариантов горячих бутербродов также будут доступны в указанных магазинах сети супермаркетов Sainsbury's.
Розничная торговая сеть уже открыла фирменные кафе 1869 в магазинах Вест Грине, Кембридже, Эддингтоне, Слауте, Уотфорде и Элтоне, а на этой неделе планируется открыть в Плимуте.
Предоставляя своим клиентам возможность сытно и вкусно перекусить, выставляя целый ряд горячих напитков и закусок в передней части магазина, компания дифференцирует свои предложения в супермаркетах, что должно положительно сказаться на лояльности постоянных и новых клиентов. Это имеет огромное значение в эпоху бума онлайн-торговли, когда супермаркеты пытаются изыскать любые способы для удержания своей части рынка.
Кроме того, это прекрасная возможность для компании понять, как клиенты реагируют на новые предложения, подобные этому.
Новые бары, получившие название 1869 Coffee, будут предлагать широкий ассортимент горячих напитков, включая сезонные предложения, а также самые разнообразные пирожные и выпечку. Несколько вариантов горячих бутербродов также будут доступны в указанных магазинах сети супермаркетов Sainsbury's.
Розничная торговая сеть уже открыла фирменные кафе 1869 в магазинах Вест Грине, Кембридже, Эддингтоне, Слауте, Уотфорде и Элтоне, а на этой неделе планируется открыть в Плимуте.
Предоставляя своим клиентам возможность сытно и вкусно перекусить, выставляя целый ряд горячих напитков и закусок в передней части магазина, компания дифференцирует свои предложения в супермаркетах, что должно положительно сказаться на лояльности постоянных и новых клиентов. Это имеет огромное значение в эпоху бума онлайн-торговли, когда супермаркеты пытаются изыскать любые способы для удержания своей части рынка.
Кроме того, это прекрасная возможность для компании понять, как клиенты реагируют на новые предложения, подобные этому.









