Бренд Véa избрал оригинальную рекламную стратегию

Согласно заявлению бренда Véa, который принадлежит кондитерскому гиганту Mondelez, и является модным брендом закусок и крекеров, изготовленных без ГМО или искусственных ингредиентов, он спонсирует журналистскую программу в The New York Times. Резиденция предназначена для новых журналистов и будет называться «Surfacing».
Первые рассказы проекта планируется выпустить в декабре в разделе «Путешествия» и, помимо формата печати, будут использовать каналы социальных сетей, такие как Instagram и Snapchat, чтобы сосредоточиться на еде, культуре и туристическом контенте.
Студия The New York Times расширит серию историй, создав шесть фильмов, посвященных отдельным ингредиентам, используемым в различных закусках в портфолио Véa, говорится в заявлении компании Mondelez.
Это партнерство – единственный в своем роде способ выпустить новый бренд от Mondelez, который только недавно попал в магазины – в июле этого года. Помимо поощрения таким образом покупок, компания, очевидно, пытается связать свой бренд закусок с сопровождающими путешествия и приключения положительными эмоциями – подход, который наверняка оценят многие потребители.
Согласно данным агентства Packaged Facts, спрос на здоровые закуски стабильно растет в течение последних пяти лет и уже фактически определил общий рост продаж рынка продуктов питания и напитков.
Первые рассказы проекта планируется выпустить в декабре в разделе «Путешествия» и, помимо формата печати, будут использовать каналы социальных сетей, такие как Instagram и Snapchat, чтобы сосредоточиться на еде, культуре и туристическом контенте.
Студия The New York Times расширит серию историй, создав шесть фильмов, посвященных отдельным ингредиентам, используемым в различных закусках в портфолио Véa, говорится в заявлении компании Mondelez.
Это партнерство – единственный в своем роде способ выпустить новый бренд от Mondelez, который только недавно попал в магазины – в июле этого года. Помимо поощрения таким образом покупок, компания, очевидно, пытается связать свой бренд закусок с сопровождающими путешествия и приключения положительными эмоциями – подход, который наверняка оценят многие потребители.
Согласно данным агентства Packaged Facts, спрос на здоровые закуски стабильно растет в течение последних пяти лет и уже фактически определил общий рост продаж рынка продуктов питания и напитков.









