Компания Mars открывает онлайн-бутик для конфет ручной работы

					Компания Mars, известная своими шоколадными батончиками, начала осваивать российский рынок интернет-продаж, запустив онлайн-бутик под брендом «А. Коркунов», в котором планируется продавать конфеты, изготовленные вручную мастерами-кондитерами. Дистрибуция этих конфет через обычные сети может вызвать определенные проблемы, ведь технология, по которой они производятся, не предусматривает длительных сроков хранения. 
Сейчас в ассортиментом ряду интернет-магазина представлены 12 наборов с разными 14 вкусами. Производятся оригинальные изделия на территории Одинцовской КФ в специально оборудованном для этого цехе. Фасуется продукция в шесть вариантов упаковки: от минимальных 63 граммов до максимальных 988 граммов. Какое количество премиального шоколада производит компания Mars и сколько она вложила в запуск онлайн-магазина, администрация компании не сообщает. На сайте можно найти лишь цену наборов, которая составляет от 1399 до 6549 рублей. Пока еще продукция доставляется только в Московском регионе, а минимальная сумма заказа составляет полторы тысячи рублей. Если бизнес окажется успешным, планируется расширение поставок.
Предварительные расчеты экспертов показывают, что на начальном этапе посещаемость сайта составит около 800 человек в сутки, в предпраздничные периоды количество посетителей будет возрастать до 5000-7000 человек. Борис Овчинников, партнер Data Insight, уверен, что существенные вложения в рекламу проекта позволят значительно повысить количество посетителей сайта.
Первые сделанные вручную конфеты под брендом «А. Коркунов» на рынке появились в 2004 году, когда компания еще принадлежала Андрею Коркунову, ее основателю. Некоторое время их продавали на Лубянке в специализированном бутике, который впоследствии закрылся. С 2012 по 2015 год бутик работал в «Афимолл сити», но снова закрылся, так как компания невысоко оценивала эффективность подобной бизнес-модели.
У интернет-магазина имеются существенные преимущества перед обычной торговой точкой, так как для продажи премиальной продукции он дает больший охват целевой аудитории. Именно для нишевых продуктов компаниям целесообразно делать собственные онлайн-бутики, считает Борис Овчинников. Собственные онлайн-бутики основные конкуренты компании пока открывать не собираются. Представитель «Мон’делис Русь» сообщил, что бренды компании успешно реализуются через крупнейшие интернет-магазины, поэтому пока что руководство будет ориентироваться именно на этот канал продаж. В компании Nestle на запрос не ответили.
Через собственные сайты активно продают кондитерскую продукцию и другие игроки российского рынка. С 2015 года КФ «Победа» в интернет-магазине представляет весь свой ассортимент, причем в прошлом году было сделано около 5000 заказов со средним чеком около 2500 рублей.
Дмитрий Шицле, управляющий VIY Management, под контролем которой находится French Kiss, считает, что у этого канала продаж большое будущее, ведь потребитель уже привык заказывать продукцию на сайтах, особенно ту, которая ему хорошо известна.
				
	
				
				Сейчас в ассортиментом ряду интернет-магазина представлены 12 наборов с разными 14 вкусами. Производятся оригинальные изделия на территории Одинцовской КФ в специально оборудованном для этого цехе. Фасуется продукция в шесть вариантов упаковки: от минимальных 63 граммов до максимальных 988 граммов. Какое количество премиального шоколада производит компания Mars и сколько она вложила в запуск онлайн-магазина, администрация компании не сообщает. На сайте можно найти лишь цену наборов, которая составляет от 1399 до 6549 рублей. Пока еще продукция доставляется только в Московском регионе, а минимальная сумма заказа составляет полторы тысячи рублей. Если бизнес окажется успешным, планируется расширение поставок.
Предварительные расчеты экспертов показывают, что на начальном этапе посещаемость сайта составит около 800 человек в сутки, в предпраздничные периоды количество посетителей будет возрастать до 5000-7000 человек. Борис Овчинников, партнер Data Insight, уверен, что существенные вложения в рекламу проекта позволят значительно повысить количество посетителей сайта.
Первые сделанные вручную конфеты под брендом «А. Коркунов» на рынке появились в 2004 году, когда компания еще принадлежала Андрею Коркунову, ее основателю. Некоторое время их продавали на Лубянке в специализированном бутике, который впоследствии закрылся. С 2012 по 2015 год бутик работал в «Афимолл сити», но снова закрылся, так как компания невысоко оценивала эффективность подобной бизнес-модели.
У интернет-магазина имеются существенные преимущества перед обычной торговой точкой, так как для продажи премиальной продукции он дает больший охват целевой аудитории. Именно для нишевых продуктов компаниям целесообразно делать собственные онлайн-бутики, считает Борис Овчинников. Собственные онлайн-бутики основные конкуренты компании пока открывать не собираются. Представитель «Мон’делис Русь» сообщил, что бренды компании успешно реализуются через крупнейшие интернет-магазины, поэтому пока что руководство будет ориентироваться именно на этот канал продаж. В компании Nestle на запрос не ответили.
Через собственные сайты активно продают кондитерскую продукцию и другие игроки российского рынка. С 2015 года КФ «Победа» в интернет-магазине представляет весь свой ассортимент, причем в прошлом году было сделано около 5000 заказов со средним чеком около 2500 рублей.
Дмитрий Шицле, управляющий VIY Management, под контролем которой находится French Kiss, считает, что у этого канала продаж большое будущее, ведь потребитель уже привык заказывать продукцию на сайтах, особенно ту, которая ему хорошо известна.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



