Торговые сети открывают в супермаркетах премиальные рестораны

					В октябре компания Niemann Foods Inc. открыла The Farmhouse – ресторан внутри своего продуктового магазина Harvest Market в Шампейн, штат Иллинойс. 
В ресторане готовят блюда три раза в день и для их приготовления используют ингредиенты, получаемые от производителей, расположенных так близко к магазину, насколько это возможно. Тут же пекут хлеб и сбивают масло. Кроме того, многие из продуктов, используемых в ресторане, также представлены в магазине, что дает клиентам возможность попробовать товар перед покупкой.
В этой новой амбициозной концепции ресторана Niemann Foods Inc., кажется, подражает таким сетям как Whole Foods, Wegmans и Mariano’s, однако компания пошла еще дальше. Эти торговые сети уже добились успеха в том, что, по существу, можно назвать высококлассными кафетериями в своих магазинах, предлагая различные готовые блюда – от бутербродов и салатов до суши и пиццы на вынос.
Что делает это направление бизнеса супермаркета успешным? Только качество. В салат-барах сети Whole Foods используются только свежие, в том числе местные, ингредиенты. Производители пиццы Мариано используют только лучшие продукты. Wegmans предлагает суши, пиццу, сэндвичи, салаты и многое другое ресторанного качества.
Приготовление блюд возлагает на супермаркеты дополнительные обязательства. Это требует разработки рецептов, тщательный поиск первоклассно обученных работников и, конечно же, много денег. Однако и результат того стоит – по данным агентства NPD Group, продажи супермаркетов, которые готовят продуктов питания, выросли к 2015 году на 30% по сравнению с 2008 г.
				
	
				
				В ресторане готовят блюда три раза в день и для их приготовления используют ингредиенты, получаемые от производителей, расположенных так близко к магазину, насколько это возможно. Тут же пекут хлеб и сбивают масло. Кроме того, многие из продуктов, используемых в ресторане, также представлены в магазине, что дает клиентам возможность попробовать товар перед покупкой.
В этой новой амбициозной концепции ресторана Niemann Foods Inc., кажется, подражает таким сетям как Whole Foods, Wegmans и Mariano’s, однако компания пошла еще дальше. Эти торговые сети уже добились успеха в том, что, по существу, можно назвать высококлассными кафетериями в своих магазинах, предлагая различные готовые блюда – от бутербродов и салатов до суши и пиццы на вынос.
Что делает это направление бизнеса супермаркета успешным? Только качество. В салат-барах сети Whole Foods используются только свежие, в том числе местные, ингредиенты. Производители пиццы Мариано используют только лучшие продукты. Wegmans предлагает суши, пиццу, сэндвичи, салаты и многое другое ресторанного качества.
Приготовление блюд возлагает на супермаркеты дополнительные обязательства. Это требует разработки рецептов, тщательный поиск первоклассно обученных работников и, конечно же, много денег. Однако и результат того стоит – по данным агентства NPD Group, продажи супермаркетов, которые готовят продуктов питания, выросли к 2015 году на 30% по сравнению с 2008 г.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



