Производители йогуртов ищут эффективный заменитель сахара

В настоящее время многие производители изучают вопрос альтернативы сахару для подслащивания йогурта. Эти усилия включают в себя добавление естественным образом сладких фруктов, интенсивных натуральных подсластителей, таких как стевия, сладких натуральных волокон, а также использование химии в изменении структуры лактозы для получения более сладкого продукта.
Аналитики ожидают, что со временем станет больше молочных продуктов без сахара, поскольку ответственные органы разных стран в той или иной степени уже изучают возможность установления требования по раскрытию информации о содержании сахара в продуктах.
Согласно данных агентства Mintel, за период с 2014 по 2016 год почти в два раза выросло количество йогуртов, производители которых заявляют о низком содержании сахара либо полном его отсутствии.
Йогурт является растущим рынком практически во всем мире, с новыми сортами, формулами, инновационными предложениями, который старается максимально заманить потребителей, желающих удовлетворить свой запрос на здоровые, но сладкие продукты питания и напитки.
По мере того как производители начинают готовиться к запуску линейки здоровых продуктов, они уделяют пристальное внимание подсластителям.
В то время как потребители в основном хотят видеть меньше сахара в своих продуктах, новая инициатива маркировки толкает производителей именно в этом направлении. Натуральные продукты, которые слаще сахара, такие как стевия, также добавляют питательную ценность, и могут сделать двойную работу, улучшить питательную ценность и внешний вид продукта из новой здоровой линейки.
Аналитики ожидают, что со временем станет больше молочных продуктов без сахара, поскольку ответственные органы разных стран в той или иной степени уже изучают возможность установления требования по раскрытию информации о содержании сахара в продуктах.
Согласно данных агентства Mintel, за период с 2014 по 2016 год почти в два раза выросло количество йогуртов, производители которых заявляют о низком содержании сахара либо полном его отсутствии.
Йогурт является растущим рынком практически во всем мире, с новыми сортами, формулами, инновационными предложениями, который старается максимально заманить потребителей, желающих удовлетворить свой запрос на здоровые, но сладкие продукты питания и напитки.
По мере того как производители начинают готовиться к запуску линейки здоровых продуктов, они уделяют пристальное внимание подсластителям.
В то время как потребители в основном хотят видеть меньше сахара в своих продуктах, новая инициатива маркировки толкает производителей именно в этом направлении. Натуральные продукты, которые слаще сахара, такие как стевия, также добавляют питательную ценность, и могут сделать двойную работу, улучшить питательную ценность и внешний вид продукта из новой здоровой линейки.










