Компания Nestlé запускает новую рекламную кампанию бренда KitKat

Компания Nestlé запускает новую рекламную кампанию бренда KitKat
Кондитеская компания Nestlé запускает новую рекламную кампанию бренда KitKat, предлагая потребителям шанс выиграть персонализированные пакеты KitKat.

Это маркетинговое мероприятие, которое проводится до 29 марта 2017 года, будет распространяться на такие кондитерские продукты KitKat как KitKat 4 Finger и Chunky singles, KitKat в мультипаках и упаковки батончиков 2 Finger.

Потребители могут выйти в онлайн с помощью специального кода, нанесенного на упаковках KitKat, и получить уникальное персональное записанное сообщение о победе. Подарком выступят специальные акционные упаковки молочных батончиков KitKat 4 Finger Milk, которые будут производиться на заводе KitKat в Йорке и выдаваться победителям.

Запуск кампании будет сопровождаться рекламной поддержкой в цифровых и социальных медиа общим бюджетом около 1 млн. фунтов стерлингов. Эта акционная кампания является своего рода вкладом Nestlé в текущую тенденцию максимального приближения к персонализации в маркетинге, и дает потребителям шанс выиграть персонализированную упаковку KitKat 4 Finger для себя или в качестве подарка другу или любимому человеку.

В компании Nestlé абсолютно уверены в высокой результативности подобного рода мероприятий, поэтому советуют розничным торговцам оформлять заказы на акционные кондитерские изделия бренда для того, чтобы полностью удовлетворить потребителей.
Об авторе
Дата: 28-01-2017, 23:26
Просмотров: 837
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.