Оригинальный бренд глазированных кукурузных палочек разработали в студии AIDA Pioneer

Белорусская компания «Лидапищеконцентраты» заказали студии AIDA Pioneer разработку бренда глазированных кукурузных палочек.
Работники студии создали в рамках проекта логотип, наименование и разработали дизайн-концепцию упаковки. Кроме того, концепцию бренда адаптировали к различным вкусам нового продукта.
Перед сотрудниками студии заказчик поставил сложную, но интересную задачу – разработать бренд для глазированных кукурузных палочек, которые от знакомых всем обычных палочек отличаются ярким и привлекательным цветом глазури. Упакованный в небольшие пакетики по 80 грамм, этот продукт удобнее использовать в качестве перекуса.
Основой целевой аудитории стали дошкольники и дети младшего школьного возраста. Эмоциональное позиционирование бренда определилось в направлении «первая детская влюбленность». И в наименовании, и в визуальном образе бренда нужно было отразить беззаботность и нежность детских отношений, милые чувства и теплые эмоции.
Специалисты студии AIDA Pioneer выбрали название «Тили-Тили» - имя, частично заимствованное из знакомой с детства дразнилки. Выбор был сделан из-за легкой запоминаемости, а также целого шлейфа красочных ассоциаций и приятных воспоминаний.
Визуальный образ бренда основан на простых графических элементах дизайна, цветовой гамме умеренной яркости и обязательном «наличии воздуха» в упаковке. Оригинальный оформительский подход еще больше выиграл от выбора матового материала упаковки, в центре которой размещается воздушный шар-сердце, на котором летают мальчик и девочка. Дополняют композицию веселые двустишия, раскрывающие отношения между героями.
Работники студии создали в рамках проекта логотип, наименование и разработали дизайн-концепцию упаковки. Кроме того, концепцию бренда адаптировали к различным вкусам нового продукта.
Перед сотрудниками студии заказчик поставил сложную, но интересную задачу – разработать бренд для глазированных кукурузных палочек, которые от знакомых всем обычных палочек отличаются ярким и привлекательным цветом глазури. Упакованный в небольшие пакетики по 80 грамм, этот продукт удобнее использовать в качестве перекуса.
Основой целевой аудитории стали дошкольники и дети младшего школьного возраста. Эмоциональное позиционирование бренда определилось в направлении «первая детская влюбленность». И в наименовании, и в визуальном образе бренда нужно было отразить беззаботность и нежность детских отношений, милые чувства и теплые эмоции.
Специалисты студии AIDA Pioneer выбрали название «Тили-Тили» - имя, частично заимствованное из знакомой с детства дразнилки. Выбор был сделан из-за легкой запоминаемости, а также целого шлейфа красочных ассоциаций и приятных воспоминаний.
Визуальный образ бренда основан на простых графических элементах дизайна, цветовой гамме умеренной яркости и обязательном «наличии воздуха» в упаковке. Оригинальный оформительский подход еще больше выиграл от выбора матового материала упаковки, в центре которой размещается воздушный шар-сердце, на котором летают мальчик и девочка. Дополняют композицию веселые двустишия, раскрывающие отношения между героями.









