Супермаркеты осваивают интернет-торговлю

В то время как такие розничные торговцы как Amazon и Fresh Direct, работающие исключительно онлайн, с большим трудом приобщают потребителей к интернет-продуктовым магазинам, новое исследование показывает, что обычные супермаркеты делают эту работу лучше.
Исследование консалтингового агентства Brick Meets Click, сделавшего сравнительный анализ еженедельных онлайн-заказов на Amazon и Fresh Direct, а также на сайтах 19 многоканальных супермаркетов розничной торговли, показывает, что в более чем половине случаев при покупке на сайте обычного супермаркета средний размер корзины электронного заказа составляет от 120 до 180 дол. США. В то же время средний размер корзины заказа на FreshDirect составляет 105 дол. США и 84 дол. США на Amazon Fresh.
Во время исследования проводился сравнительный анализ продаж по среднему размеру чека, среднему количеству заказов в неделю, потерянным продажам в процентном соотношении от онлайн-продаж и процент заказов с потерянными продажами. Такие потерянные продажи – когда клиенты заказали товар, но его не было в наличии, – составили около 3% в денежном выражении, однако они повлияли на около 40% от общего объема заказов.
Изучение вопроса электронной розничной торговли происходит в то время, когда интерес к онлайн-покупкам продуктов питания растет – продовольственные товары составляют около 19% всех потребительских расходов в США, но, как правило, всего лишь 2% от этого объема покупается онлайн. Торговые сети Walmart и Target, а также более традиционные супермаркеты активизировали свои усилия в Интернет-торговле в надежде изменить эту ситуацию.
А совсем недавно Amazon, один из самых сильных игроков онлайн-продаж в этом секторе со своей площадкой Amazon Fresh, объявил о создании Amazon Go, супермаркета с использованием передовых технологий продаж.
Исследование консалтингового агентства Brick Meets Click, сделавшего сравнительный анализ еженедельных онлайн-заказов на Amazon и Fresh Direct, а также на сайтах 19 многоканальных супермаркетов розничной торговли, показывает, что в более чем половине случаев при покупке на сайте обычного супермаркета средний размер корзины электронного заказа составляет от 120 до 180 дол. США. В то же время средний размер корзины заказа на FreshDirect составляет 105 дол. США и 84 дол. США на Amazon Fresh.
Во время исследования проводился сравнительный анализ продаж по среднему размеру чека, среднему количеству заказов в неделю, потерянным продажам в процентном соотношении от онлайн-продаж и процент заказов с потерянными продажами. Такие потерянные продажи – когда клиенты заказали товар, но его не было в наличии, – составили около 3% в денежном выражении, однако они повлияли на около 40% от общего объема заказов.
Изучение вопроса электронной розничной торговли происходит в то время, когда интерес к онлайн-покупкам продуктов питания растет – продовольственные товары составляют около 19% всех потребительских расходов в США, но, как правило, всего лишь 2% от этого объема покупается онлайн. Торговые сети Walmart и Target, а также более традиционные супермаркеты активизировали свои усилия в Интернет-торговле в надежде изменить эту ситуацию.
А совсем недавно Amazon, один из самых сильных игроков онлайн-продаж в этом секторе со своей площадкой Amazon Fresh, объявил о создании Amazon Go, супермаркета с использованием передовых технологий продаж.










