Бренд "Яшкино" заказал дизайн новогодних подарков миланскому агентству

Бренд "Яшкино" заказал дизайн новогодних подарков миланскому агентству
Российский производитель снеков и кондитерской продукции KDV‐Групп особое внимание уделяет развитию одного из важнейших брендов в своем портфолио – бренду «Яшкино». Всего же компания владеет 17 брендами и выпускает 350 продуктов.

Накануне наступления предновогоднего подарочного ажиотажа бренд «Яшкино» решил порадовать своих поклонников оригинальной лимитированной серией новогодних подарочных наборов. Как обычно, линейка ориентирована на маленьких ценителей сладостей «Яшкино», поэтому дизайн упаковки должен быть ярким, выделяться на полках магазинов среди огромного разнообразия продукции конкурентов. Большинство российских кондитерских предприятий с большим вниманием относится к новогодним детским подаркам, не жалея затрат на их оформление, которое должно привлечь внимание как родителей, так и детей, поэтому конкуренция в этом сегменте рынка традиционно высока.

Новогодняя серия «Яшкино» в этом году выделяется в первую очередь простой и современной формой упаковки, выполненной в «европейском» стиле. После этого креативным агентством была создана визуальная история, участниками которой выступают четыре персонажа. Главная роль досталась символу наступающего года – Петуху.

На суд потребителей будут представлены и другие виды упаковки новогодних подарков бренда «Яшкино» - жестяная коробка, выполненная в форме ели, коробка, имеющая форму конфеты и наполненный сладостями плюшевый петух. Отличительным элементом дизайна новогодних подарков стало размещение логотипа по центру упаковки.

Об авторе
Дата: 29-11-2016, 22:05
Просмотров: 495
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.