Крупнейший производитель йогуртов снижает содержание сахара в продукции

Представители Yoplait, самого крупного в мире производителя йогуртов по франшизе, сообщили, что они собираются снизить количество сахара в йогурте Petits Filous на 17% в рамках программы по переформатированию продукции, что также приведет к увеличению витамина D до 50% от норматива потребления.
Этот шаг приведет к снижению уровня сахара до 9,9 г на 100 г продукта, что значительно ниже среднего показателя для ароматизированных йогуртов, сообщили в Yoplait, имея в виду то, что одна порция йогурта Petits Filous теперь будет содержать 9,3 г сахара, а одна порция Petits Filous big pot будет содержать 8,4 г сахара.
Изменение рецепта коснется обоих форматов йогурта Petits Filous и будет проведено до конца ноября. Дальнейшее снижение содержания сахара планируется по всему портфелю продукции бренда, в том числе по линейке продуктов Frubes.
Процесс переформатирования продукции стартовал в начале этого года с программы My First Petits Filous по продвижению созданного специально для детей от шести месяцев творожка со вкусом ванили с низким содержанием сахара. С 4,5 г сахара на одну порцию этот ароматизированный творог стал продуктом с самым низким содержанием сахара на рынке.
За последние десять лет бренд Yoplait постепенно и целенаправленно понижал уровень сахара в линейке своих продуктов, чтобы потребители могли привыкнуть к менее сладкому вкусу. С последним шагом в этом направлении бренд улучшил профиль питательных веществ Petits Filous за счет снижения сахара и увеличения уровня витамина D в два раза.
Этот шаг приведет к снижению уровня сахара до 9,9 г на 100 г продукта, что значительно ниже среднего показателя для ароматизированных йогуртов, сообщили в Yoplait, имея в виду то, что одна порция йогурта Petits Filous теперь будет содержать 9,3 г сахара, а одна порция Petits Filous big pot будет содержать 8,4 г сахара.
Изменение рецепта коснется обоих форматов йогурта Petits Filous и будет проведено до конца ноября. Дальнейшее снижение содержания сахара планируется по всему портфелю продукции бренда, в том числе по линейке продуктов Frubes.
Процесс переформатирования продукции стартовал в начале этого года с программы My First Petits Filous по продвижению созданного специально для детей от шести месяцев творожка со вкусом ванили с низким содержанием сахара. С 4,5 г сахара на одну порцию этот ароматизированный творог стал продуктом с самым низким содержанием сахара на рынке.
За последние десять лет бренд Yoplait постепенно и целенаправленно понижал уровень сахара в линейке своих продуктов, чтобы потребители могли привыкнуть к менее сладкому вкусу. С последним шагом в этом направлении бренд улучшил профиль питательных веществ Petits Filous за счет снижения сахара и увеличения уровня витамина D в два раза.










