Cadbury выходит на рынок с новым шоколадным напитком

					Производитель кондитерских изделий компания Cadbury выходит со своим брендом Freddo на рынок  шоколадных напитков, представляя свой новый продукт.
Cadbury представила новый шоколадный напиток Freddo, который в настоящее время уже доступен в сетях розничной торговли, в попытке привлечь интерес клиентов к обновленному ассортименту шоколадных напитков, а также вызвать интерес новых потребителей к категории горячих напитков.
Продукт был протестирован с помощью потребительской панели в социальной сети для родителей Mumsnet, и результаты показали, что почти четыре из пяти участников готовы приобрести продукт для своих семей, а также рекомендовать продукт своим знакомым.
В компании Mondelēz International, которая является владельцем бренда, сообщили что полученные результаты опросов, а также доминирующее положение на рынке шоколадных напитков и 30-летний опыт бренда Cadbury Freddo, сделает выход Freddo в сегмент питьевого шоколада очень уверенным.
Шоколадный напиток Cadbury Freddo предлагает отличный шоколадно-молочный вкус, именно такой, какой потребитель ожидает от Cadbury, и может быть использован в качестве горячего или холодного напитка, поэтому он идеально подходит для семьи. Расчеты маркетологов основаны на популярности Cadbury Freddo и на основании обратной связи, полученной от опрошенных родителей, в компании уверены, что этот запуск может помочь стимулировать дополнительные продажи в категории питьевого шоколада.
				
	
				
				Cadbury представила новый шоколадный напиток Freddo, который в настоящее время уже доступен в сетях розничной торговли, в попытке привлечь интерес клиентов к обновленному ассортименту шоколадных напитков, а также вызвать интерес новых потребителей к категории горячих напитков.
Продукт был протестирован с помощью потребительской панели в социальной сети для родителей Mumsnet, и результаты показали, что почти четыре из пяти участников готовы приобрести продукт для своих семей, а также рекомендовать продукт своим знакомым.
В компании Mondelēz International, которая является владельцем бренда, сообщили что полученные результаты опросов, а также доминирующее положение на рынке шоколадных напитков и 30-летний опыт бренда Cadbury Freddo, сделает выход Freddo в сегмент питьевого шоколада очень уверенным.
Шоколадный напиток Cadbury Freddo предлагает отличный шоколадно-молочный вкус, именно такой, какой потребитель ожидает от Cadbury, и может быть использован в качестве горячего или холодного напитка, поэтому он идеально подходит для семьи. Расчеты маркетологов основаны на популярности Cadbury Freddo и на основании обратной связи, полученной от опрошенных родителей, в компании уверены, что этот запуск может помочь стимулировать дополнительные продажи в категории питьевого шоколада.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



