Cadbury выходит на рынок с новым шоколадным напитком

Cadbury выходит на рынок с новым шоколадным напитком
Производитель кондитерских изделий компания Cadbury выходит со своим брендом Freddo на рынок шоколадных напитков, представляя свой новый продукт.

Cadbury представила новый шоколадный напиток Freddo, который в настоящее время уже доступен в сетях розничной торговли, в попытке привлечь интерес клиентов к обновленному ассортименту шоколадных напитков, а также вызвать интерес новых потребителей к категории горячих напитков.

Продукт был протестирован с помощью потребительской панели в социальной сети для родителей Mumsnet, и результаты показали, что почти четыре из пяти участников готовы приобрести продукт для своих семей, а также рекомендовать продукт своим знакомым.

В компании Mondelēz International, которая является владельцем бренда, сообщили что полученные результаты опросов, а также доминирующее положение на рынке шоколадных напитков и 30-летний опыт бренда Cadbury Freddo, сделает выход Freddo в сегмент питьевого шоколада очень уверенным.

Шоколадный напиток Cadbury Freddo предлагает отличный шоколадно-молочный вкус, именно такой, какой потребитель ожидает от Cadbury, и может быть использован в качестве горячего или холодного напитка, поэтому он идеально подходит для семьи. Расчеты маркетологов основаны на популярности Cadbury Freddo и на основании обратной связи, полученной от опрошенных родителей, в компании уверены, что этот запуск может помочь стимулировать дополнительные продажи в категории питьевого шоколада.

Об авторе
Дата: 11-09-2016, 21:18
Просмотров: 403
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.