Компания Lindt & Sprüngli дополнила линейку Lindor & Cream ароматом манго

Производитель премиальных шоколадных изделий компания Lindt & Sprüngli представит вышедшее ограниченным тиражом еще одно дополнение своей линейки Lindor & Cream – в аромате манго (Lindor Mango & Cream) на предстоящей Всемирной выставке необлагаемых налогом товаров Tax Free World Association.
Новый аромат будет представлен в желтой летней трубочке весом 387 грамм и будет продвигаться на рынок с помощью маркетинговой инициативы Lindor Flavour Festival. Она будет включать в себя рекламу нового аромата, направленную на презентацию его в аэропортах по всему миру.
Новинка представляет собой вкусный белый шоколад с кремом, гармонирующий с невероятно ароматным манго, предлагая любителям шоколада божественный вкус тропического рая. По мнению бренда надежды на новый вкус манго с кремом основываются на успехе ранее выпущенной новинки Lindor, которая вышла ограниченным тиражом и недавно стала мировым бестселлером.
В 2016 году Lindt развернула международную рекламную программу под названием Lindor Flavour Festival, в рамках которой инициативная группа общалась с потребителями по поводу разнообразия вкусов бренда. В рамках программы продвижения нового продукта в компании Lindt представили красочные брендовые «башни» – сочетание подарков с покупками, что даст возможность потребителям брать домой свой выбор из трех трубочек.
Новое ограниченное издание будет доступно с февраля 2017 года.
Новый аромат будет представлен в желтой летней трубочке весом 387 грамм и будет продвигаться на рынок с помощью маркетинговой инициативы Lindor Flavour Festival. Она будет включать в себя рекламу нового аромата, направленную на презентацию его в аэропортах по всему миру.
Новинка представляет собой вкусный белый шоколад с кремом, гармонирующий с невероятно ароматным манго, предлагая любителям шоколада божественный вкус тропического рая. По мнению бренда надежды на новый вкус манго с кремом основываются на успехе ранее выпущенной новинки Lindor, которая вышла ограниченным тиражом и недавно стала мировым бестселлером.
В 2016 году Lindt развернула международную рекламную программу под названием Lindor Flavour Festival, в рамках которой инициативная группа общалась с потребителями по поводу разнообразия вкусов бренда. В рамках программы продвижения нового продукта в компании Lindt представили красочные брендовые «башни» – сочетание подарков с покупками, что даст возможность потребителям брать домой свой выбор из трех трубочек.
Новое ограниченное издание будет доступно с февраля 2017 года.










