На британском рынке мороженого традиции соседствуют с инновациями

На британском рынке мороженого традиции соседствуют с инновациями
Около 22% продукции мороженого, выпущенной в Великобритании за последние 12 месяцев, было с шоколадным вкусом, 18% со вкусом ванили, 13% со вкусом карамели и 12% со вкусом клубники. Такие данные недавно предоставило агентство Mintel. После пикового по популярности сезона 2013/2014 года, когда 34% продукции мороженого выпускалось со вкусом ванили, его популярность значительно снизилась и только один из пяти продуктов теперь поступает в продажу со вкусом экзотической пряности.

С другой стороны, популярность шоколадного вкуса в сфере мороженого постоянно растет на протяжении вот уже трех лет – с 15% доли всех продуктов мороженого в сезоне 2013/2014 года до 22% в сезоне 2015/2016 года.

Как утверждают аналитики рынка, мороженое является достаточно творческим продуктом, поэтому для удержания своей доли рынка или для его завоевания просто необходимо быть инновационным. Это касается как дизайна, так и вкусов, ароматов, их комбинаций и даже ингредиентов.
Поскольку ориентация на здоровую пищу также стала трендом на кондитерском рынке и в сегменте мороженого, некоторые бренды сознательно не идут в ногу с трендом, противопоставляя ему проверенные временем карамель и шоколад. Однако не все компании могут себе позволить такой шаг, особенно небольшие или малоизвестные бренды – они стараются воспользоваться интересом потребителей к новинкам, что приводит к созданию новых и часто очень удачных продуктов – с новыми вкусами и ингредиентами.

Аналитики подсчитали, что в среднем 30% предпочтений в отношении мороженого меняются у потребителей Великобритании в течении года, а это очень хороший шанс для инновационных продуктов.

Об авторе
Дата: 4-08-2016, 16:01
Просмотров: 689
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.