Китайская компания Zhaolong Foods запатентовала жевательную резинку из чая

Китайская компания Zhaolong Foods получили патент у Сельскохозяйственного Университета Аньхой (Anhui Agricultural University) для производства первой в Китае жевательной резинки с натуральными полифенолами чая. Расположенная в провинции Аньхой компания Zhaolong Foods специализируется на производстве жевательной резинки, конфет и шоколада. Zhaolong Foods – это единственный кондитер в стране, который является официальным партнером Сельскохозяйственного Университета Аньхой в получении натурального чая.
Полифенолы чая – основной ингредиент новой жевательной резинки Zhaolong Foods, которая, как ожидается, появится на рынке в октябре этого года.
Полифенолы известны своими антиканцерогенными свойствами и помогают организму человека усваивать витамин С, согласно информации Сельскохозяйственного Университета Аньхой. Команда биотехнологического центра Университета использует технологию микроинкапсулирования для облачения полифенолов чая тонкой оболочкой и насыщения ими жевательной резинки. При жевании натуральные ароматы высвобождаются.
Компания Zhaolong Foods планирует распространять новую жевательную резинку в основном через магазины и бутики здорового питания, спортивные клубы, а также через традиционные лини продаж. Скорее всего, новый продукт станет первым продуктом компании, который будет экспортироваться за океан, в том числе на американский континент.
На рынке жевательной резинки Китая в основном доминирует компания Wrigley с долей около 80%, при том, что рынок ежегодно прирастает на 10%. Доля компании Zhaolong Foods на рынке – 1%.
Полифенолы чая – основной ингредиент новой жевательной резинки Zhaolong Foods, которая, как ожидается, появится на рынке в октябре этого года.
Полифенолы известны своими антиканцерогенными свойствами и помогают организму человека усваивать витамин С, согласно информации Сельскохозяйственного Университета Аньхой. Команда биотехнологического центра Университета использует технологию микроинкапсулирования для облачения полифенолов чая тонкой оболочкой и насыщения ими жевательной резинки. При жевании натуральные ароматы высвобождаются.
Компания Zhaolong Foods планирует распространять новую жевательную резинку в основном через магазины и бутики здорового питания, спортивные клубы, а также через традиционные лини продаж. Скорее всего, новый продукт станет первым продуктом компании, который будет экспортироваться за океан, в том числе на американский континент.
На рынке жевательной резинки Китая в основном доминирует компания Wrigley с долей около 80%, при том, что рынок ежегодно прирастает на 10%. Доля компании Zhaolong Foods на рынке – 1%.










