Компания PepsiCo вышла на рынок теплых безалкогольных напитков

Компания PepsiCo вышла на рынок теплых безалкогольных напитков
Компания PepsiCo недавно завершила испытание теплых безалкогольных напитков и чаев примерно на десятке различных точек продаж в районе Бостона. Упакованные в 220-граммовые баночки, напитки были представлены на нагретой до 50°С столешнице в прозрачном шкафу. Компания PepsiCo завершила тестовые продажи около двух недель назад и в настоящее время изучает данные о продажах, о чем сообщил пресс-секретарь компании.

Представленные продукты включали зеленый чай Sobe и чай Lipton, приправленные лимоном, а также два напитка Caleb’s Kola, один из которых содержит экстракт имбиря. Бренд PepsiCo также представил несколько новых напитков – яблочный напиток Ripe Harvest и напиток со вкусом лимона Lemon Soothe. Все напитки были негазированными и продавались по цене 1,49 дол. США за баночку.

Ссылаясь на «конкурентные причины», в PepsiCo отказалась от комментариев по поводу того, как долго напитки были в разработке, а также как долго они проходили испытания.

Подогретые напитки достаточно редко встречаются в США, в то время как они весьма популярны в Японии, особенно в холодные месяцы, там они обычно продаются в автоматах, которые были изготовлены для выдачи горячих и холодных напитков.

Компания Coca-Cola и чайный гигант Ito En являются двумя крупнейшими поставщиками безалкогольных напитков, предназначенных для потребления теплыми – Coca-Cola продает линию консервированных кофе под своим брендом Georgia Coffee, в то время как Ito En продает свой зеленый чай Oi Ocha в бутылках и банках, которые могут быть подогретыми.
Об авторе
Дата: 18-05-2016, 20:34
Просмотров: 576
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.