Маркетологи рекомендуют не отказываться от простых и эффективных способов продвижения кондитерской продукции

Маркетологи рекомендуют не отказываться от простых и эффективных способов продвижения кондитерской продукции
Любой предприниматель может сказать, что мысли о конкурентах постоянно крутятся у него в голове. На ум приходят разные способы, начиная с простых и честных методов борьбы за признание потребителей и заканчивая не особо порядочными средствами. Тем не менее, утверждение о том, что в бизнесе все средства хороши, уже давно не соответствует действительности, а добропорядочная репутация компании является одним из ценных активов, расставаться с которым вовсе не хочется.

Для начала следует использовать самые простые и в то же время эффективные средства привлечения внимания к бренду. Закрепиться на рынке, основательно упрочить свои позиции можно, заботясь о высоком качестве продукции, проводя рекламную компанию, охватывающую целевую аудиторию и постепенно расширяя ассортимент производимой продукции.

Маркетологи утверждают, что многие предприниматели, занимающиеся производством хлебобулочной и кондитерской продукции, недооценивают самые простые методы ее продвижения, отдавая предпочтение сложным и дорогостоящим проектам. Когда заходит речь об утверждении предприятия на рынке, в первую очередь нужно позаботиться о простом, ярком и запоминающемся логотипе, в то время как сегодня многие владельцы кондитерских цехов и фабрик требуют от дизайнеров перегруженных аллегориями и символами, а также лишними деталями изображений, которые в итоге вообще не выполняют свою функцию.

Кроме того, сравнительно мало внимания уделяется упаковке хлебобулочных изделий. Безусловно, она имеется в наличии и отвечает всем предъявляемым к ней требованиям, однако ее роль в продвижении продукции сведена к минимуму. В кондитерском производстве в качестве упаковочного материала чаще всего используется полипропиленовая пленка и бумага, причем оба эти материала могут удивить разнообразием своих качеств.

Кондитерам следовало бы внимательнее читать социологические исследования, в которых утверждается, что детям, которые в подавляющем большинстве являются активными потребителями разнообразных сладостей, очень нравится шуршание полипропиленовой пленки, а также ее гладкая поверхность. Выбирая между двумя одинаковыми на вид булочками или пирожными, они выберут те, которые упакованы в более привлекательную пленку. Очень необычно смотрится пленка с разными эффектами, например, металлизированная или перламутровая.

Удачно подобранный и размещенный на пленке логотип предприятия еще больше повышает шансы на успешное развитие, а в перспективе и на расширение производства.
Дата: 11-10-2014, 06:46
Просмотров: 2 571
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.