К осенне-зимнему сезону новый продукт на рынке представит ГК «Славянка» из Белгорода. Шоколадная фигурка «Детский сувенир», по словам председателя совета директоров ГК «Славянка» Сергея Гусева, напоминает хорошо известный «Киндер-сюрприз».
|
Британо-нидерланская корпорация Unilever, один из крупнейших в мире производителей продуктов массового потребления, владелец крупнейшего числа самых известных брендов в сфере продуктов питания и товаров бытового назначения, таких как Lipton, Knorr, Rama, Algida, Carte d’or, а также Dove, Rexona, Percil и других, заявила о намерении сконцентрировать свое внимание на развитии быстрорастущего рынка предметов личной гигиены.
Основанная в Мексике мультинациональная компания по производству хлебобулочных и кондитерских изделий, имеющая наибольшую сеть пекарен в Мексике, Соединенных Штатах и Испании и Португалии Grupo Bimbo приобрела итальянскую компанию Home Bakery для того, чтобы упрочить свои позиции в Канаде.
Зимой 2015 года администрация торговой сети «Магнит» (ЗАО «Тандер») не смогла пояснить, по каким причинам в магазинах сети, расположенных в Артемовском и Екатеринбурге резко выросли цены на сахар.
Швейцарская международная компания Nestlé, производящая продукты питания и напитки по всему миру, отмечает торжественное открытие своего нового исследовательского центра Nestlé Research & Development Center в городе Солон, штат Огайо, США.
Одна из крупнейших в мире компаний, производящая кондитерские изделия, Mars выступила с призывом объединения усилий предприятий, правительств и неправительственных организаций для решения проблем продовольственной безопасности.
Американская всемирная сеть кондитерских и кофеен Krispy Kreme Doughnuts, Inc. стала одним из первых и потенциально самым большим производителем хлебобулочной продукции, который на глобальном уровне начал использовать в своей работе потоковое сервис-приложение Twitter’s Periscope (Перископ).
С начала 2015 года ходили упорные слухи о проблемах, которые возникли на ведущем хлебопекарном предприятии Курска.
В недобросовестной конкуренции обвинили производителя конфет из Пензы.
Одна из крупнейших в мире торговых сетей Carrefour, которая, как сообщалась недавно, планирует вернуться на российский рынок, даже несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире и регионе, вынуждена корректировать свои планы по развитию бизнеса в Восточной Европе.
|
|