Отраслевые выставки в период пандемии: реальность и перспективы

Отраслевые выставки в период пандемии: реальность и перспективы
Многих аналитиков продуктового рынка интересует вопрос, как переформатирование выставок, семинаров и конференций повлияло на развитие их бизнеса. Вопрос не праздный, ведь график мероприятий теперь уже не такой плотный, как еще год назад, а многие постоянные участники решение о подаче заявки принимают осторожно. Организаторам приходится учитывать все эти нюансы и подстраиваться под новые реалии.

Недавно завершила свою работу выставка «Агропродмаш - 2020» и уже можно подвести некоторые итоги, среди которых организаторы называют отказ многих компаний от участия в мероприятии, которого еще год назад ждали с нетерпением, усиленно готовя свои экспозиции.

Организаторы интересовались у участников рынка, удалось ли вебинарам заменить живое общение оффлайн-мероприятий?

Представители иностранных компаний, которые раньше принимали участие в отраслевых мероприятиях, проводимых в России, сказали, что в 2020 году отказались от выставки «Агропродмаш», поскольку не были уверены, что их пустят на территорию страны.

Сергей Синяев, представитель научно-производственной фирмы «Поток Интер» отметил, что его компания успешно освоила онлайн-формат и теперь сотрудники активно взаимодействуют с клиентами, используя вебинары, видеоконференции. В то же время предприниматель не отвергает возможности возвращения компании на выставку, если потребуются проверенные инструменты для решения бизнес-вопросов.

Андрей Дядюра, отвечающий за развитие компании «Эдельвейс», тоже сказал, что в этом году не участвовали в работе «Агропродмаш», чтобы не подвергать риску заражения сотрудников и клиентов, которых постарались убедить перейти в новый формат общения. Клиенты с пониманием отнеслись к такой позиции компании «Эдельвейс», поэтому все запланированные встречи проходили как личные или в онлайн-формате.

В целом, предприниматели, раньше бывшие активными участниками выставок, сошлись на мнении, что в резко изменившихся условиях пандемии значительная часть компаний быстро адаптировалась к новым формам контактов с потребителями и деловыми партнерами, стараясь минимизировать ущерб.
Дата: 6-11-2020, 22:06
Просмотров: 516
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.