Компания Mondelez International оригинально решает проблему упаковки бренда Milka

Компания Mondelez International оригинально решает проблему упаковки бренда Milka
Кондитерская компания Mondelez International объявила о том, что присоединилась к инициативе Loop, основанной лидером по переработке отходов - компанией TerraCycle, целью которой является решение проблемы отходов упаковки с помощью новой модели на основе подписки для распределения потребительских товаров по домам в многоразовых контейнерах. Инициатива направлена на то, чтобы уменьшить зависимость от одноразовой упаковки и обеспечить удобное и долговечное решение для потребителей.

Инициатива Loop дает потребителям возможность ответственно наслаждаться печеньем Milka, позволяя им подписываться онлайн, чтобы получать индивидуальную и специфичную для бренда долговечную упаковку, которая собирается, очищается, перерабатывается и может использоваться повторно. Эта инициатива подчеркивает неизменную приверженность компании Mondelez International устойчивому потреблению. Компания стремится сделать 100 процентов своей упаковки к 2025 году годной для вторичной переработки.

Четыре контейнера из нержавеющей стали были разработаны, чтобы предоставить потребителям более устойчивый способ насладиться предложением Milco Chocobakery: для торта Milka Cake & Choc, печенья Milka Choco Biscuit и батончиков Milka Tender Break. Бренд Milka уже давно привлекает потребителей своим подходом к устойчивому развитию, поставляя альпийское молоко из местных небольших фермерских хозяйств, инвестируя в Cocoa Life для создания устойчивых поставок какао, а также закупая экологически чистую пшеницу для своего печенья в рамках программы Harmony.
Дата: 20-02-2019, 00:58
Просмотров: 543
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.