Компания Ferrero возвращает забытый бренд

Компания Ferrero возвращает забытый бренд
Butterfinger – один из брендов, приобретенных компанией Ferrero за 2,8 миллиарда долларов в рамках кондитерского бизнеса компании Nestle в январе прошлого года, выводит на рынок улучшенный продукт, который будет сопровождаться крупнейшей за последние десять лет рекламной кампанией.

Почти 100-летний бренд в настоящее время использует при производстве шоколадки более крупный тип арахиса и больше какао и молока для более богатого шоколадного покрытия, а также исключил гидрогенизированные масла и консервант TBHQ из своей рецептуры.

Шоколадные батончики, которые сейчас продаются в магазинах в Европе, также имеют более яркую желтую обертку, чем раньше, которая теперь стала двухслойной для лучшегосохранения свежести продукта.

Компания Ferraro поддерживает масштабную модернизацию кампании «Better Butterfinger» от ведущего креативного агентства Pubbliregia. Она включает рекламу, размещаемую на кабельных и сетевых каналах и в социальных сетях, а также на новом веб-сайте.

Новая 30-секундная версия для телевидения и полная 60-секундная версия рекламного ролика представляет инопланетянина, который теряет над собой контроль, когда узнает о «лучшем Butterfinger», и на Camaro мчится за одним из батончиком.

Приоритетом для маркетологов является возвращение Butterfinger в центр внимания потребителей в качестве современного культового продукта, потому что бренд не привлекал к себе особого внимания в последние годы.
Дата: 13-02-2019, 23:53
Просмотров: 465
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.