Компания Unilever расширяет присутствие на индийском рынке мороженого
Индийская дочерняя компания мультибрендовой компании Unilever, компания Hindustan Unilever, подписала соглашение о приобретении бизнеса мороженого и бизнеса замороженных десертов Vijaykant Dairy and Food Products (VDFPL).
Приобретение включает в себя покупку флагманского бренда Adityaa Milk VDFPL и совпадает с намерением компании Hindustan Unilever укрепить свои позиции на быстрорастущем индийском рынке мороженого.
Этот шаг дополнит другой бренд мороженого компании Unilver – мороженое Hindustan's Kwality Wall, что, как ожидается, принесет дополнительную выгоду от синергии в индийских штатах Махараштра, Гоа, Карнатака и Керала.
Бренд Adityaa Milk присутствует в сегменте рынка молочных продуктах и за последние пять лет он превратился в гиганта мороженого и замороженных десертов. После того, как приобретение будет завершено, VDFPL продолжит заниматься молочным бизнесом.
Мороженое и замороженные десерты – быстроразвивающаяся категория, которая имеет большой потенциал для роста. Поэтому неудивительно, что приобретение компании будет дополнять уже существующий брендовый портфель. Этот шаг также продолжает расширение Unilever в Индии после того, как его частный акционерный капитал Unilever Ventures провел раунд финансирования в службе доставки продуктов Milkbasket в начале этого года.
При этом в своих последних квартальных результатах компания Unilever опубликовала данные, которые показывают снижение выручки на 4,7%, так как на нее повлияли сложные рыночные условия.
Приобретение включает в себя покупку флагманского бренда Adityaa Milk VDFPL и совпадает с намерением компании Hindustan Unilever укрепить свои позиции на быстрорастущем индийском рынке мороженого.
Этот шаг дополнит другой бренд мороженого компании Unilver – мороженое Hindustan's Kwality Wall, что, как ожидается, принесет дополнительную выгоду от синергии в индийских штатах Махараштра, Гоа, Карнатака и Керала.
Бренд Adityaa Milk присутствует в сегменте рынка молочных продуктах и за последние пять лет он превратился в гиганта мороженого и замороженных десертов. После того, как приобретение будет завершено, VDFPL продолжит заниматься молочным бизнесом.
Мороженое и замороженные десерты – быстроразвивающаяся категория, которая имеет большой потенциал для роста. Поэтому неудивительно, что приобретение компании будет дополнять уже существующий брендовый портфель. Этот шаг также продолжает расширение Unilever в Индии после того, как его частный акционерный капитал Unilever Ventures провел раунд финансирования в службе доставки продуктов Milkbasket в начале этого года.
При этом в своих последних квартальных результатах компания Unilever опубликовала данные, которые показывают снижение выручки на 4,7%, так как на нее повлияли сложные рыночные условия.