Международные корпорации столкнулись с сопротивлением местных брендов

Гигант международного рынка продуктов питания и кондитерских изделий компания Unilever, как и другие гиганты рынка, в последние годы обнаружила, что глобализация стала с контр-трендом потребителей, которые все чаще стали выбирать местные бренды, от которых теперь компания вынуждена отбиваться.
Как и конкуренты, мультинациональные корпорации Procter & Gamble и Nestlé, компания Unilever еще до недавнего времени ожидала, что потребители на существующих рынках будут продолжать покупать ее продукцию из-за их последовательности и удобства, в то время как потребители на развивающихся рынках предпочитают западные бренды из-за менее надежных внутренних предложений.
Но быстрый рост местных брендов, таких как, например, Patanjali Ayurved в Индии или бренд мороженого Halo Top в США, которые, появились, казалось бы, из ниоткуда, угрожающими темпами заменили мороженое Ben & Jerry как самую продаваемое мороженое Америки в прошлом году, что заставило Unilever принимать серьезные ответные меры.
Как сообщает издание Wall Street Journal, компания сделала серию приобретений и инвестиций, в том числе приобрела торговую марку Carver Korea по уходу за кожей и британскую торговую марку травяного чая Pukka Herbal, а также увеличила в 2017 году количество позиций выпускаемых продуктов питания для местных рынков более чем на 50 %
Как и конкуренты, мультинациональные корпорации Procter & Gamble и Nestlé, компания Unilever еще до недавнего времени ожидала, что потребители на существующих рынках будут продолжать покупать ее продукцию из-за их последовательности и удобства, в то время как потребители на развивающихся рынках предпочитают западные бренды из-за менее надежных внутренних предложений.
Но быстрый рост местных брендов, таких как, например, Patanjali Ayurved в Индии или бренд мороженого Halo Top в США, которые, появились, казалось бы, из ниоткуда, угрожающими темпами заменили мороженое Ben & Jerry как самую продаваемое мороженое Америки в прошлом году, что заставило Unilever принимать серьезные ответные меры.
Как сообщает издание Wall Street Journal, компания сделала серию приобретений и инвестиций, в том числе приобрела торговую марку Carver Korea по уходу за кожей и британскую торговую марку травяного чая Pukka Herbal, а также увеличила в 2017 году количество позиций выпускаемых продуктов питания для местных рынков более чем на 50 %









