Международные корпорации столкнулись с сопротивлением местных брендов

Международные корпорации столкнулись с сопротивлением местных брендов
Гигант международного рынка продуктов питания и кондитерских изделий компания Unilever, как и другие гиганты рынка, в последние годы обнаружила, что глобализация стала с контр-трендом потребителей, которые все чаще стали выбирать местные бренды, от которых теперь компания вынуждена отбиваться.
Как и конкуренты, мультинациональные корпорации Procter & Gamble и Nestlé, компания Unilever еще до недавнего времени ожидала, что потребители на существующих рынках будут продолжать покупать ее продукцию из-за их последовательности и удобства, в то время как потребители на развивающихся рынках предпочитают западные бренды из-за менее надежных внутренних предложений.
Но быстрый рост местных брендов, таких как, например, Patanjali Ayurved в Индии или бренд мороженого Halo Top в США, которые, появились, казалось бы, из ниоткуда, угрожающими темпами заменили мороженое Ben & Jerry как самую продаваемое мороженое Америки в прошлом году, что заставило Unilever принимать серьезные ответные меры.
Как сообщает издание Wall Street Journal, компания сделала серию приобретений и инвестиций, в том числе приобрела торговую марку Carver Korea по уходу за кожей и британскую торговую марку травяного чая Pukka Herbal, а также увеличила в 2017 году количество позиций выпускаемых продуктов питания для местных рынков более чем на 50 %
Об авторе
Дата: 7-01-2018, 00:16
Просмотров: 441
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Компания Hershey активно внедряет новую стратегию развития
    Инициативы по сокращению затрат кондитерской компании Hershey и инвестиции в повышение производительности служат эффективными инструментами хеджирования.
    bububu
    Компания Fazer пока не будет строить новый завод
    На три года отложено строительство завода компании Fazer в Санкт-Петербурге, инвестировать в который предполагалось почти 15 миллиардов рублей.
    bububu
    Компания Coca-Cola представила бутылку на олимпийскую тематику
    Мультибрендовый производитель напитков компания Coca-Cola представила новую бутылку на олимпийскую тематику под лозунгом «Share a Coke» (в свободном переводе с английского – «Поделитесь кокой»), в которой представлены «4-Pack» спортсмены, которые являются основными представителями ее бренда для зимних игр 2018 года в Пхенчхане.
    bububu
    В Малайзии государство вынуждено бороться с ожирением
    Малайзии нужна новая политика в области здравоохранения, направленная на устранение нездоровых привычек питания и риска неинфекционных заболеваний среди малазийцев – с таким заявлением выступили на этой неделе инициативные группы потребителей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.