Компания Hershey активно внедряет новую стратегию развития

Инициативы по сокращению затрат кондитерской компании Hershey и инвестиции в повышение производительности служат эффективными инструментами хеджирования. В компании наблюдается снижение роста продаж из-за изменения привычек потребителей, интенсивной конкуренции со стороны более широкой закусочной среды и колебаний на рынке международных продаж. В 2016 году объем продаж увеличился на 0,7%, а за первые девять месяцев 2017 года рост составил всего 1,9%.
Поэтому компания прибегает к различным экономичным инициативам для стимулирования роста. В рамках своей программы непрерывного совершенствования и повышения производительности руководство оптимизировало свой производственный потенциал в Северной Америке, добавило производственные возможности на международном рынке, увеличило производительность цепочки поставок и значительно улучшило ассортимент продаж.
Новая экономичная программа компании «Margin for Growth» служит хорошим предзнаменованием. В рамках многолетней программы Hershey планирует сократить свою глобальные производственные мощности за пределами США на 15%. Это также улучшит общую операционную маржу за счет оптимизации цепочки поставок, упрощенной операционной модели и сократит административные расходы, а экономия, вероятно, покажет положительный результат уже в 2018 и 2019 годах.
На 2017 год Hershey ожидает 25 миллионов долларов экономии от программы «Margin for Growth». Кроме того, эта программа, скорее всего, позволит сэкономить денежные средства на ежегодной основе в размере от 150 до 175 млн. долл. США и позволит Hershey достичь скорректированной целевой маржи операционной прибыли примерно на 22-23% к концу 2019 года.
Помимо инициатив по экономии средств, компания Hershey ускоряет собственный бизнес на ключевых мировых рынках, чтобы укрепить свое международное присутствие. Компания оптимизирует деятельность в Мексике, Бразилии и Индии, где она демонстрирует солидную рыночную прибыль. В последнем отчетном квартале совокупный рост чистой прибыли на этих рынках составил 8%.
Поэтому компания прибегает к различным экономичным инициативам для стимулирования роста. В рамках своей программы непрерывного совершенствования и повышения производительности руководство оптимизировало свой производственный потенциал в Северной Америке, добавило производственные возможности на международном рынке, увеличило производительность цепочки поставок и значительно улучшило ассортимент продаж.
Новая экономичная программа компании «Margin for Growth» служит хорошим предзнаменованием. В рамках многолетней программы Hershey планирует сократить свою глобальные производственные мощности за пределами США на 15%. Это также улучшит общую операционную маржу за счет оптимизации цепочки поставок, упрощенной операционной модели и сократит административные расходы, а экономия, вероятно, покажет положительный результат уже в 2018 и 2019 годах.
На 2017 год Hershey ожидает 25 миллионов долларов экономии от программы «Margin for Growth». Кроме того, эта программа, скорее всего, позволит сэкономить денежные средства на ежегодной основе в размере от 150 до 175 млн. долл. США и позволит Hershey достичь скорректированной целевой маржи операционной прибыли примерно на 22-23% к концу 2019 года.
Помимо инициатив по экономии средств, компания Hershey ускоряет собственный бизнес на ключевых мировых рынках, чтобы укрепить свое международное присутствие. Компания оптимизирует деятельность в Мексике, Бразилии и Индии, где она демонстрирует солидную рыночную прибыль. В последнем отчетном квартале совокупный рост чистой прибыли на этих рынках составил 8%.









