Компания Hershey активно внедряет новую стратегию развития

Компания Hershey активно внедряет новую стратегию развития
Инициативы по сокращению затрат кондитерской компании Hershey и инвестиции в повышение производительности служат эффективными инструментами хеджирования. В компании наблюдается снижение роста продаж из-за изменения привычек потребителей, интенсивной конкуренции со стороны более широкой закусочной среды и колебаний на рынке международных продаж. В 2016 году объем продаж увеличился на 0,7%, а за первые девять месяцев 2017 года рост составил всего 1,9%.

Поэтому компания прибегает к различным экономичным инициативам для стимулирования роста. В рамках своей программы непрерывного совершенствования и повышения производительности руководство оптимизировало свой производственный потенциал в Северной Америке, добавило производственные возможности на международном рынке, увеличило производительность цепочки поставок и значительно улучшило ассортимент продаж.

Новая экономичная программа компании «Margin for Growth» служит хорошим предзнаменованием. В рамках многолетней программы Hershey планирует сократить свою глобальные производственные мощности за пределами США на 15%. Это также улучшит общую операционную маржу за счет оптимизации цепочки поставок, упрощенной операционной модели и сократит административные расходы, а экономия, вероятно, покажет положительный результат уже в 2018 и 2019 годах.

На 2017 год Hershey ожидает 25 миллионов долларов экономии от программы «Margin for Growth». Кроме того, эта программа, скорее всего, позволит сэкономить денежные средства на ежегодной основе в размере от 150 до 175 млн. долл. США и позволит Hershey достичь скорректированной целевой маржи операционной прибыли примерно на 22-23% к концу 2019 года.

Помимо инициатив по экономии средств, компания Hershey ускоряет собственный бизнес на ключевых мировых рынках, чтобы укрепить свое международное присутствие. Компания оптимизирует деятельность в Мексике, Бразилии и Индии, где она демонстрирует солидную рыночную прибыль. В последнем отчетном квартале совокупный рост чистой прибыли на этих рынках составил 8%.
Об авторе
Дата: 2-01-2018, 14:18
Просмотров: 535
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Компания Fazer пока не будет строить новый завод
    На три года отложено строительство завода компании Fazer в Санкт-Петербурге, инвестировать в который предполагалось почти 15 миллиардов рублей.
    bububu
    Компания Coca-Cola представила бутылку на олимпийскую тематику
    Мультибрендовый производитель напитков компания Coca-Cola представила новую бутылку на олимпийскую тематику под лозунгом «Share a Coke» (в свободном переводе с английского – «Поделитесь кокой»), в которой представлены «4-Pack» спортсмены, которые являются основными представителями ее бренда для зимних игр 2018 года в Пхенчхане.
    bububu
    В Малайзии государство вынуждено бороться с ожирением
    Малайзии нужна новая политика в области здравоохранения, направленная на устранение нездоровых привычек питания и риска неинфекционных заболеваний среди малазийцев – с таким заявлением выступили на этой неделе инициативные группы потребителей.
    bububu
    Компания Parkside Flexibles представила инновационную упаковку из эвкалипта
    Эксперты среди инноваций уходящего годя отметили новинку от компании Parkside Flexibles, которая расширила свой ассортимент устойчивой упаковки, добавив пакет для обмена, изготовленный из древесины эвкалипта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.