Турецкая компания Pladis не будет бороться за кондитерский бизнес Nestle

Турецкая компания Pladis не будет бороться за кондитерский бизнес Nestle
По данным информагентств, турецкая компания Pladis, владеющая американскими компаниями Godiva Chocolatier и McVitie, решила отказаться от участия в конкурсе на кондитерский бизнес Nestle. Руководитель компании Pladis сообщил, что компания намерена сосредоточиться в секторе премиального шоколада, который он назвал единственным непрерывно растущим сегментом в последние годы в Северной Америке и Западной Европе.

Компания Nestle объявила в июне, что она выставит на продажу свое портфолио в США – включая бренды Butterfinger, Crunch, BabyRuth и ряд других – оценочной стоимостью 925 млн. долларов. В качестве причин для этого были озвучены спад продаж, стремление к консолидации и стремление к экономии средств.

В то же время среди потенциальных участников торгов называют компанию Ferrara Candy Co., производителя Lemonheads и Red Hots, а также ряд других.
Одна из причин, по которой компания Pladis, которая владеет брендами Godiva, United Biscuits и DeMet под своим корпоративным зонтиком, может и не захотеть двигаться вперед под кондитерскими брендами Nestle, является то, что потребители все больше считают высококачественный премиальный и темный шоколад более здоровым выбором.

Эта тенденция напрямую отражается на растущих продажах компании. В то время как у сладостей Nestle's в США есть свои поклонники, они вряд ли будут покупать высококачественный премиальный и темный шоколад.
Об авторе
Дата: 27-09-2017, 20:59
Просмотров: 576
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.