Турецкая компания Pladis не будет бороться за кондитерский бизнес Nestle

По данным информагентств, турецкая компания Pladis, владеющая американскими компаниями Godiva Chocolatier и McVitie, решила отказаться от участия в конкурсе на кондитерский бизнес Nestle. Руководитель компании Pladis сообщил, что компания намерена сосредоточиться в секторе премиального шоколада, который он назвал единственным непрерывно растущим сегментом в последние годы в Северной Америке и Западной Европе.
Компания Nestle объявила в июне, что она выставит на продажу свое портфолио в США – включая бренды Butterfinger, Crunch, BabyRuth и ряд других – оценочной стоимостью 925 млн. долларов. В качестве причин для этого были озвучены спад продаж, стремление к консолидации и стремление к экономии средств.
В то же время среди потенциальных участников торгов называют компанию Ferrara Candy Co., производителя Lemonheads и Red Hots, а также ряд других.
Одна из причин, по которой компания Pladis, которая владеет брендами Godiva, United Biscuits и DeMet под своим корпоративным зонтиком, может и не захотеть двигаться вперед под кондитерскими брендами Nestle, является то, что потребители все больше считают высококачественный премиальный и темный шоколад более здоровым выбором.
Эта тенденция напрямую отражается на растущих продажах компании. В то время как у сладостей Nestle's в США есть свои поклонники, они вряд ли будут покупать высококачественный премиальный и темный шоколад.
Компания Nestle объявила в июне, что она выставит на продажу свое портфолио в США – включая бренды Butterfinger, Crunch, BabyRuth и ряд других – оценочной стоимостью 925 млн. долларов. В качестве причин для этого были озвучены спад продаж, стремление к консолидации и стремление к экономии средств.
В то же время среди потенциальных участников торгов называют компанию Ferrara Candy Co., производителя Lemonheads и Red Hots, а также ряд других.
Одна из причин, по которой компания Pladis, которая владеет брендами Godiva, United Biscuits и DeMet под своим корпоративным зонтиком, может и не захотеть двигаться вперед под кондитерскими брендами Nestle, является то, что потребители все больше считают высококачественный премиальный и темный шоколад более здоровым выбором.
Эта тенденция напрямую отражается на растущих продажах компании. В то время как у сладостей Nestle's в США есть свои поклонники, они вряд ли будут покупать высококачественный премиальный и темный шоколад.










