Потребители недовольны подходами к кассам в супермаркетах

Согласно опросу, проведенному недавно американским Центром по науке в области общественного интереса среди более 1000 покупателей, 79% респондентов заявили, что супермаркеты должны облегчить их возможность питаться более здоровыми продуктами питания и напитками. Многие респонденты предположили, что это могло бы быть достигнуто путем замены конфет и нездоровой пищи питательными веществами при оформлении заказа.
В ходе исследования было установлено, что 51% взрослых потребителей недавно приобрели конфеты или сладкие газированные напитки. Три четверти из них после этого выразили сожаление по этому поводу.
Около 75% покупателей сообщили, что родителям трудно ходить по магазинам с детьми, потому что в продуктовых магазинах и супермаркетах слишком много вредной еды. Центр в ходе своего исследования также установил, что 80% опрошенных родителей сообщили, что они бы предпочли воспользоваться подходом к кассе, в котором можно взять здоровые продукты питания и напитки, если бы такие были.
Остается неясным, пойдут ли супермаркеты на такие «здоровые» подходы к кассам. Потребители хотят более здоровые закуски при оформлении заказа вместо обычных конфет, колы и чипов. Это представляет собой проблему: как смогут ритейлеры сбалансировать прибыльность на кассе со все более растущим желанием покупателей иметь более здоровые предложения?
В ходе исследования было установлено, что 51% взрослых потребителей недавно приобрели конфеты или сладкие газированные напитки. Три четверти из них после этого выразили сожаление по этому поводу.
Около 75% покупателей сообщили, что родителям трудно ходить по магазинам с детьми, потому что в продуктовых магазинах и супермаркетах слишком много вредной еды. Центр в ходе своего исследования также установил, что 80% опрошенных родителей сообщили, что они бы предпочли воспользоваться подходом к кассе, в котором можно взять здоровые продукты питания и напитки, если бы такие были.
Остается неясным, пойдут ли супермаркеты на такие «здоровые» подходы к кассам. Потребители хотят более здоровые закуски при оформлении заказа вместо обычных конфет, колы и чипов. Это представляет собой проблему: как смогут ритейлеры сбалансировать прибыльность на кассе со все более растущим желанием покупателей иметь более здоровые предложения?









