Компания Hershey's уделяет серьезное внимание продвижению пасхальных шоколадных яиц

Шоколадные яйца являются крупным бизнесом для компании Hershey's, следующим после арахисового масла Reese’s peanut butter cups и яиц Cadbury eggs. Кондитерская компания реализует пасхальных сладостей на 550 миллионов долларов, что делает его вторым по величине продаж праздником после Хэллоуина.
Любимыми сладкими яйцами наполняют пасхальные корзины повсюду в мире. Но в последние годы конкуренция на рынке пасхальных конфет стала более жесткой, так как и многие другие кондитеры вывели на рынок конфеты в форме яиц.
Поэтому компания Hershey's создала специальную команду для проведения промо-акций, посвященных Пасхе, предоставив ей несколько лет назад отдельный медиа-бюджет. Чтобы сохранить и укрепить свои лидирующие позиции на рынке, где доля рынка составляет не много не мало, а целых 31%, пасхальная команда Hershey's создала видео на Facebook, чтобы продвигать пасхальные предложения.
Сезонная команда разработала несколько различных креативных решений и направила свои ресурсы на подчеркивание харизмы своих пасхальных брендовых предложений.
По словам руководителя команды всего за несколько дней пасхальное видео собрало 1,4 миллиона просмотров, более 500 пользователей поделились им, а 250 из них оставили комментарии.
Целью Hershey является максимизация охвата видео, которое, по мнению маркетологов компании, оказывает наибольшее влияние на продажи, в том числе и послепраздничные. Другими словами, максимизация охвата - самый эффективный инструмент для увеличения продаж.
Любимыми сладкими яйцами наполняют пасхальные корзины повсюду в мире. Но в последние годы конкуренция на рынке пасхальных конфет стала более жесткой, так как и многие другие кондитеры вывели на рынок конфеты в форме яиц.
Поэтому компания Hershey's создала специальную команду для проведения промо-акций, посвященных Пасхе, предоставив ей несколько лет назад отдельный медиа-бюджет. Чтобы сохранить и укрепить свои лидирующие позиции на рынке, где доля рынка составляет не много не мало, а целых 31%, пасхальная команда Hershey's создала видео на Facebook, чтобы продвигать пасхальные предложения.
Сезонная команда разработала несколько различных креативных решений и направила свои ресурсы на подчеркивание харизмы своих пасхальных брендовых предложений.
По словам руководителя команды всего за несколько дней пасхальное видео собрало 1,4 миллиона просмотров, более 500 пользователей поделились им, а 250 из них оставили комментарии.
Целью Hershey является максимизация охвата видео, которое, по мнению маркетологов компании, оказывает наибольшее влияние на продажи, в том числе и послепраздничные. Другими словами, максимизация охвата - самый эффективный инструмент для увеличения продаж.










