Компания Mondelez World Travel Retail работает над расширением розничных продаж

					Компания Mondelez World Travel Retail выступила серебряным спонсором конференции и выставки ACI EUROPE Airport в этом году. Главное внимание компании привлек вопрос изучения тематических исследований партнерских отношений между владельцами торговых марок и розничными торговцами, которые приводят к увеличению потребительских расходов.
Компания Mondelez WTR является большим сторонником канала розничных продаж и стремится к его долгосрочному росту. Недавно бренд разработал новую стратегию по увеличению продаж кондитерских изделий путем использования кросс-категорийного сотрудничества, проведя исследование вместе с немецкой компанией 4Dshopper. В результате исследования было установлено, что розничные торговцы могут инициировать дополнительные продажи, выставляя стеллажи с шоколадными изделиями–бестселлерами в отделах с ликероводочными изделиями или парфюмерией и косметикой, поскольку покупатели проявляют интерес к комбинированной покупке того, что мы считаем подарком или презентом.
Более того, в своих усилиях по продвижению отрасли вперед, Mondelez WTR продолжает свое видение категории «Восхитительные путешественники», которое отражает его убежденность в том, что кондитерские изделия могут решать ключевые проблемы розничной торговли с низким уровнем доходов. Это обусловлено глубоким пониманием интересов покупателей и их ориентацией на изменения в поведении покупателей, которые будут выполнять три основные цели продавца: больше покупателей, больше трат, более частые покупки. Основываясь на этих представлениях, компания Mondelez WTR разработала набор инструментов для мероприятий, которые приводят к положительным изменениям в поведении покупателей, и предлагает его своим партнерам.
				
	
				
				Компания Mondelez WTR является большим сторонником канала розничных продаж и стремится к его долгосрочному росту. Недавно бренд разработал новую стратегию по увеличению продаж кондитерских изделий путем использования кросс-категорийного сотрудничества, проведя исследование вместе с немецкой компанией 4Dshopper. В результате исследования было установлено, что розничные торговцы могут инициировать дополнительные продажи, выставляя стеллажи с шоколадными изделиями–бестселлерами в отделах с ликероводочными изделиями или парфюмерией и косметикой, поскольку покупатели проявляют интерес к комбинированной покупке того, что мы считаем подарком или презентом.
Более того, в своих усилиях по продвижению отрасли вперед, Mondelez WTR продолжает свое видение категории «Восхитительные путешественники», которое отражает его убежденность в том, что кондитерские изделия могут решать ключевые проблемы розничной торговли с низким уровнем доходов. Это обусловлено глубоким пониманием интересов покупателей и их ориентацией на изменения в поведении покупателей, которые будут выполнять три основные цели продавца: больше покупателей, больше трат, более частые покупки. Основываясь на этих представлениях, компания Mondelez WTR разработала набор инструментов для мероприятий, которые приводят к положительным изменениям в поведении покупателей, и предлагает его своим партнерам.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



