Английские интернет-продавцы поделились секретами успеха

Английские интернет-продавцы поделились секретами успеха
В преддверии Пасхи самые продаваемые бренды в шоколадной категории на Amazon UK представили результаты новых исследований, посвященных развитию реализации кондитерской продукции через электронные каналы продаж.

Эксперты отмечают, что Великобритания имеет самую высокую долю продаж потребительских товаров через электронную торговлю в Европе и этот показатель продолжает расти. Поэтому компаниям из этой страны есть чем поделиться, чтобы их партнеры смогли на полную силу использовать свои сайты и сделать их самым быстрорастущим каналом розничной торговли.

Вот пять ключевых моментов, озвученных экспертами:

1) Понимание основ кондитерской категории в Интернете.
Смысл этого посыла в том, чтобы продавец не сосредоточивался только на собственных продуктах, а изучал то, что делают его конкуренты, и что является бестселлером категории, взвешивал важные факторы, такие как рейтинг продукта, количество обзоров продукции и средняя цена, постоянно отслеживал и сравнивал параметры своего продукта с лидерами продаж.

2) Оптимизация продукта под возможности и запросы поисковых систем.
Такой подход означает необходимость оптимизировать названия продуктов и его описания с помощью сезонных ключевых слов (например, Пасха, День Святого Валентина), чтобы улучшить свои показатели, а также рассмотреть возможность спонсирования поисковых систем или категорий, чтобы покупатели могли легко найти эти товары.

3) Оптимизация контента сайта.
Это подразумевает использование изображений с высоким разрешением, лицевой стороной и на белом фоне, использование маркеров для вызова ключевых функций продукта, использование привлекательного контента, такого как видео и мультимедийных материалов, которые повышают доверие со стороны покупателей.

4) Увеличение продаж через рейтинги и обзоры.
Исследования показывают, что чем больше онлайн-отзывов у продукта, тем выше его продажи, особенно в кондитерской категории.

5) Освоить основы: всегда быть в наличии.
Такой подход означает, что товар всегда должен быть на складе. Если сделать все правильно – оптимизировать сайт, снабдить его качественным контентом и материалами, оптимизировать под поисковые системы и инвестировать в него деньги, а продукции не будет в наличии, то, как подчеркивают специалисты, очень трудно будет преуспеть в Интернете.

Об авторе
Дата: 5-04-2017, 23:05
Просмотров: 401
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.