ГК "Шоколадница" готова к покорению рынка Грузии, Армении и Азербайджана

Сети «Кофе хауз» и «Шоколадница», входящие в ГК «Шоколадница», активно осваивают рынок Закавказья, достаточно успешно развивая программу франчайзинга. Уже проданы франшизы в Грузию и Азербайджан.
Две «Шоколадницы» уже начали свою работу в Баку, еще две кофейни до конца этого года откроются под маркой «Кофе Хауз». На ближайшие пять лет запланировано открытие 8 торговых точек этой сети.
В столице Грузии откроются сразу пять кафе «Шоколадница», в самое ближайшее время договор с грузинским партнером будет подписан.
До 2020 года компания собирается открывать по франшизе не менее 15 заведений ежегодно. Максим Трубников, руководитель направления в ГК «Шоколадница» говорит, что на постсоветские страны компания делает серьезную ставку, в частности, на Южный Кавказ, где особой популярностью пользуются известные российские бренды. В Армении, Азербайджане и Грузии емкость рынка вполне позволяет открывать по 8-10 торговых точек «Шоколадница» или «Кофе Хауз» в течение последующих 5-7 лет. Заведения подобного формата со средним чеком около 10 долларов в регионе весьма востребованы. Инвестиции в одно заведение составляют 3-15 миллионов рублей, первоначальный взнос колеблется от 2 до 2,5 миллионов рублей, роялти составляет 7%, следовательно, открытое по франшизе кафе в среднем окупится за 2,5-3 года.
Екатерина Сойак, организатор BUYBRAND Transcaucasia – международной выставки франшиз, добавляет, что ведущие российские франчайзеры стремятся выйти на зарубежные рынки не только ради прибыли, но и ради создания положительного имиджа своих брендов. В ближайшее время страны Закавказья будут весьма привлекательны с точки зрения туризма, поэтому франчайзинговые концепции, работающие в секторе HORECA, будут развиваться очень быстрыми темпами. Предполагается, что размеры инвестиций в этот сегмент рынка ежегодно могут увеличиваться на 15-20%. Уже сейчас, сообщает Екатерина Сойак, в сегменте общественного питания этих стран годовой суммарный оборот составляет порядка 3 миллиардов долларов.
Новые кафе и рестораны открываются преимущественно в столицах – Тбилиси, Баку, Ереване, причем уже очевидной становится нехватка заведений, работающих в среднем или бюджетном ценовом сегменте. Открытие торговой точки по франшизе снижает бизнес-риски до минимума, при этом гарантируя прибыль, добавляет Екатерина Сойак.
В ГК «Шоколадница» отметили, что, готовясь выйти на новый рынок, сотрудники компании тщательно изучили спрос, предпочтения целевой аудитории, стратегию конкурентов. Под новые реалии были несколько адаптированы предложения, однако кардинальными эти изменения назвать нельзя. Неизменными остаются рецептура, стандарты обслуживания, требования к качеству блюд и дизайн кофеен.
Две «Шоколадницы» уже начали свою работу в Баку, еще две кофейни до конца этого года откроются под маркой «Кофе Хауз». На ближайшие пять лет запланировано открытие 8 торговых точек этой сети.
В столице Грузии откроются сразу пять кафе «Шоколадница», в самое ближайшее время договор с грузинским партнером будет подписан.
До 2020 года компания собирается открывать по франшизе не менее 15 заведений ежегодно. Максим Трубников, руководитель направления в ГК «Шоколадница» говорит, что на постсоветские страны компания делает серьезную ставку, в частности, на Южный Кавказ, где особой популярностью пользуются известные российские бренды. В Армении, Азербайджане и Грузии емкость рынка вполне позволяет открывать по 8-10 торговых точек «Шоколадница» или «Кофе Хауз» в течение последующих 5-7 лет. Заведения подобного формата со средним чеком около 10 долларов в регионе весьма востребованы. Инвестиции в одно заведение составляют 3-15 миллионов рублей, первоначальный взнос колеблется от 2 до 2,5 миллионов рублей, роялти составляет 7%, следовательно, открытое по франшизе кафе в среднем окупится за 2,5-3 года.
Екатерина Сойак, организатор BUYBRAND Transcaucasia – международной выставки франшиз, добавляет, что ведущие российские франчайзеры стремятся выйти на зарубежные рынки не только ради прибыли, но и ради создания положительного имиджа своих брендов. В ближайшее время страны Закавказья будут весьма привлекательны с точки зрения туризма, поэтому франчайзинговые концепции, работающие в секторе HORECA, будут развиваться очень быстрыми темпами. Предполагается, что размеры инвестиций в этот сегмент рынка ежегодно могут увеличиваться на 15-20%. Уже сейчас, сообщает Екатерина Сойак, в сегменте общественного питания этих стран годовой суммарный оборот составляет порядка 3 миллиардов долларов.
Новые кафе и рестораны открываются преимущественно в столицах – Тбилиси, Баку, Ереване, причем уже очевидной становится нехватка заведений, работающих в среднем или бюджетном ценовом сегменте. Открытие торговой точки по франшизе снижает бизнес-риски до минимума, при этом гарантируя прибыль, добавляет Екатерина Сойак.
В ГК «Шоколадница» отметили, что, готовясь выйти на новый рынок, сотрудники компании тщательно изучили спрос, предпочтения целевой аудитории, стратегию конкурентов. Под новые реалии были несколько адаптированы предложения, однако кардинальными эти изменения назвать нельзя. Неизменными остаются рецептура, стандарты обслуживания, требования к качеству блюд и дизайн кофеен.










