ГК "Шоколадница" готова к покорению рынка Грузии, Армении и Азербайджана

ГК "Шоколадница" готова к покорению рынка Грузии, Армении и Азербайджана
Сети «Кофе хауз» и «Шоколадница», входящие в ГК «Шоколадница», активно осваивают рынок Закавказья, достаточно успешно развивая программу франчайзинга. Уже проданы франшизы в Грузию и Азербайджан.

Две «Шоколадницы» уже начали свою работу в Баку, еще две кофейни до конца этого года откроются под маркой «Кофе Хауз». На ближайшие пять лет запланировано открытие 8 торговых точек этой сети.

В столице Грузии откроются сразу пять кафе «Шоколадница», в самое ближайшее время договор с грузинским партнером будет подписан.
До 2020 года компания собирается открывать по франшизе не менее 15 заведений ежегодно. Максим Трубников, руководитель направления в ГК «Шоколадница» говорит, что на постсоветские страны компания делает серьезную ставку, в частности, на Южный Кавказ, где особой популярностью пользуются известные российские бренды. В Армении, Азербайджане и Грузии емкость рынка вполне позволяет открывать по 8-10 торговых точек «Шоколадница» или «Кофе Хауз» в течение последующих 5-7 лет. Заведения подобного формата со средним чеком около 10 долларов в регионе весьма востребованы. Инвестиции в одно заведение составляют 3-15 миллионов рублей, первоначальный взнос колеблется от 2 до 2,5 миллионов рублей, роялти составляет 7%, следовательно, открытое по франшизе кафе в среднем окупится за 2,5-3 года.

Екатерина Сойак, организатор BUYBRAND Transcaucasia – международной выставки франшиз, добавляет, что ведущие российские франчайзеры стремятся выйти на зарубежные рынки не только ради прибыли, но и ради создания положительного имиджа своих брендов. В ближайшее время страны Закавказья будут весьма привлекательны с точки зрения туризма, поэтому франчайзинговые концепции, работающие в секторе HORECA, будут развиваться очень быстрыми темпами. Предполагается, что размеры инвестиций в этот сегмент рынка ежегодно могут увеличиваться на 15-20%. Уже сейчас, сообщает Екатерина Сойак, в сегменте общественного питания этих стран годовой суммарный оборот составляет порядка 3 миллиардов долларов.

Новые кафе и рестораны открываются преимущественно в столицах – Тбилиси, Баку, Ереване, причем уже очевидной становится нехватка заведений, работающих в среднем или бюджетном ценовом сегменте. Открытие торговой точки по франшизе снижает бизнес-риски до минимума, при этом гарантируя прибыль, добавляет Екатерина Сойак.

В ГК «Шоколадница» отметили, что, готовясь выйти на новый рынок, сотрудники компании тщательно изучили спрос, предпочтения целевой аудитории, стратегию конкурентов. Под новые реалии были несколько адаптированы предложения, однако кардинальными эти изменения назвать нельзя. Неизменными остаются рецептура, стандарты обслуживания, требования к качеству блюд и дизайн кофеен.


Об авторе
Дата: 26-03-2017, 15:57
Просмотров: 446
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Рынок какао в Кот-д'Ивуаре по-прежнему нестабилен и непредсказуем
    Регулирующий орган в сфере какао в Кот-д'Ивуаре понес убытки в размере более 200 млрд. франков (327 млн. долл. США) после того, как местные экспортеры объявили дефолт по своим контрактам, поскольку они ошибочно предположили, что цены повысятся, сообщает лицо, хорошо знакомое с этим вопросом.
    bububu
    Россия может отказаться от торговли с Турцией при неблагоприятных условиях
    Как попытку оказать давление на Россию оценивают введение пошлин на ввоз сельхозпродукции российского производства в Турцию представители Минсельхоза РФ.
    bububu
    Компания Nestlé New Zealand расширяет производство безглютеновых продуктов
    Подразделение компании Nestlé компания Nestlé New Zealand представила новый многомиллионный научно-производственный центр, благодаря которому она расширит доступность безглютеновой продукции в Новой Зеландии и создаст новые экспортные возможности для предприятий общественного питания под брендами Maggi и Docello.
    bububu
    Компания Adecoagro планирует выход на рынок Аргентины
    Гигант южноамериканского рынка производства и переработки сельскохозяйственных структур компания Adecoagro, которая также раскрыла свои планы по расширению существующих мощностей по обработке сахарного тростника в Бразилии на 3,0 млн тонн – до 13,0 млн тонн, рассматривает возможность инвестирования в Аргентину, что, скорее всего, будет направлено на развитие операций в секторах, в которых она уже работает.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.