Швейцарская торговая сеть Coop Switzerland представила новую концепцию супермаркетов

Швейцарская торговая сеть Coop Switzerland открыла свой первый большой супермаркет в новой концепции. Цель реформы имиджа компании по розничным продажам – открытие магазинов для осуществления, по словам представителей компании, исключительно приятных покупок.
Вход нового магазина в Цумиконе, швейцарской коммуне в кантоне Цюрих, создает впечатление входа на рынок со свежими фруктами и овощами, свежеиспеченным хлебом. Все помещение освещается приятным теплым светом.
В новом секторе самообслуживания все предусмотрено до мелочей, тут даже холодильники обрамлены деревянными панелями и имеют очень приятное освещение. Большое снимание уделено не только национальному, но и региональному аспекту – в дополнение к широкому разнообразию национальных и региональных продуктов, различные департаменты, представляющие свои товары и продукты, дать необходимые сопроводительные данные на своих диалектах.
Новая концепция магазина фокусируется на экологии, устойчивости и технологических инновациях. Например, в зоне самообслуживания холодильники для мясных и колбасных изделий оборудованы стеклянными дверями для экономии энергии. В освещении магазина используются только светодиоды и материалы, соответствующие современным экологическим стандартам.
Торговая сеть Coop, которая имеет 856 супермаркетов в Швейцарии, планирует провести модернизацию более 40 магазинов в 2017 году.
Вход нового магазина в Цумиконе, швейцарской коммуне в кантоне Цюрих, создает впечатление входа на рынок со свежими фруктами и овощами, свежеиспеченным хлебом. Все помещение освещается приятным теплым светом.
В новом секторе самообслуживания все предусмотрено до мелочей, тут даже холодильники обрамлены деревянными панелями и имеют очень приятное освещение. Большое снимание уделено не только национальному, но и региональному аспекту – в дополнение к широкому разнообразию национальных и региональных продуктов, различные департаменты, представляющие свои товары и продукты, дать необходимые сопроводительные данные на своих диалектах.
Новая концепция магазина фокусируется на экологии, устойчивости и технологических инновациях. Например, в зоне самообслуживания холодильники для мясных и колбасных изделий оборудованы стеклянными дверями для экономии энергии. В освещении магазина используются только светодиоды и материалы, соответствующие современным экологическим стандартам.
Торговая сеть Coop, которая имеет 856 супермаркетов в Швейцарии, планирует провести модернизацию более 40 магазинов в 2017 году.










