Компания Mercadona расширяется, используя долгосточную инновационную стратегию

Испанская дистрибьюторская компания Mercadona, работающая с продуктами питания и напитками, открывает «Co-инновационный центр» в Португалии для того, чтобы поближе ознакомиться с привычками и предпочтениями местных потребителей.
Расположенный в Матозиньюш, недалеко от Порту, центр поможет компании Mercadona проводить работу с клиентами и таким образом адаптировать свои предложения на местном рынке и разрабатывать инновационные продукты.
С этой целью сеть супермаркетов займется разработкой продуктов, которые будут соответствовать вкусам и запросам португальских потребителей, определением перечня продуктов, которые составляют стандартную корзину покупок. В результате проведенного исследования будут вноситься усовершенствования и инновации в пяти основных категориях продуктов, продаваемых компанией Mercadona – продукты питания (свежие и сухие), напитки, средства личной гигиены, средства для уборки жилых помещений и предметы ухода за животными.
Благодаря Со-инновационной модели, компания Mercadona при запуске новых продуктов в Испании продемонстрировала очень успешную деятельность – в четыре раза лучше, чем в среднем по отрасли. Здание «Co-инновационного центра» в Португалии площадью 1000 квадратных метров будет открыто во втором квартале 2017 года, и присоединится к 12 подобным центрам в Испании, которые действуют в настоящее время.
Mercadona планирует открыть четыре супермаркета в Португалии в течение 2019 года, и уже начала обучение своих первых 150 сотрудников.
Расположенный в Матозиньюш, недалеко от Порту, центр поможет компании Mercadona проводить работу с клиентами и таким образом адаптировать свои предложения на местном рынке и разрабатывать инновационные продукты.
С этой целью сеть супермаркетов займется разработкой продуктов, которые будут соответствовать вкусам и запросам португальских потребителей, определением перечня продуктов, которые составляют стандартную корзину покупок. В результате проведенного исследования будут вноситься усовершенствования и инновации в пяти основных категориях продуктов, продаваемых компанией Mercadona – продукты питания (свежие и сухие), напитки, средства личной гигиены, средства для уборки жилых помещений и предметы ухода за животными.
Благодаря Со-инновационной модели, компания Mercadona при запуске новых продуктов в Испании продемонстрировала очень успешную деятельность – в четыре раза лучше, чем в среднем по отрасли. Здание «Co-инновационного центра» в Португалии площадью 1000 квадратных метров будет открыто во втором квартале 2017 года, и присоединится к 12 подобным центрам в Испании, которые действуют в настоящее время.
Mercadona планирует открыть четыре супермаркета в Португалии в течение 2019 года, и уже начала обучение своих первых 150 сотрудников.










