Компания Mondelēz открывает исследовательский центр в Сингапуре

					Международная компания – гигант Mondelēz, производитель кондитерских изделий и снеков, открывает инновационно-исследовательский центр жевательной резинки и конфет в Сингапуре, что само по себе несколько  иронично, поскольку в этом городе-государстве действует частичный запрет на жевательную резинку.
В стремлении перестроить свою сеть исследовательских учреждений, компания Mondelēz объявила об инвестициях в размере 65 млн. долларов США и запуске девяти крупных исследовательских центров в течение ближайших двух лет, каждый из которых специализируется в определенной категории снеков и кондитерских изделий.
Из этих девяти центров три расположены в Азии, а сам регион рассматривается как двигатель роста для американского производителя, чье портфолио брендов включает такие всемирно известные торговые марки как Oreo, Toblerone и Cadbury. В третьем квартале 2016 года Азиатско-Тихоокеанский регион был единственным регионом положительного роста чистого дохода компании в годовом исчислении.
В Китае, в Сучжоу, планируется открыть исследовательский центр с акцентом на печенье, потому что Китай является крупнейшим бизнесом бисквитов и печенья компании, в то время как шоколадный инновационный центр будет открыт в Тане, Индия, где наблюдается значительный рост спроса на молочно-кондитерскую продукцию. Сингапур, островное государство, запустит свой инновационно-исследовательский центр жевательной резинки и конфет в конце 2017 года в Джуронге.
				
	
				
				В стремлении перестроить свою сеть исследовательских учреждений, компания Mondelēz объявила об инвестициях в размере 65 млн. долларов США и запуске девяти крупных исследовательских центров в течение ближайших двух лет, каждый из которых специализируется в определенной категории снеков и кондитерских изделий.
Из этих девяти центров три расположены в Азии, а сам регион рассматривается как двигатель роста для американского производителя, чье портфолио брендов включает такие всемирно известные торговые марки как Oreo, Toblerone и Cadbury. В третьем квартале 2016 года Азиатско-Тихоокеанский регион был единственным регионом положительного роста чистого дохода компании в годовом исчислении.
В Китае, в Сучжоу, планируется открыть исследовательский центр с акцентом на печенье, потому что Китай является крупнейшим бизнесом бисквитов и печенья компании, в то время как шоколадный инновационный центр будет открыт в Тане, Индия, где наблюдается значительный рост спроса на молочно-кондитерскую продукцию. Сингапур, островное государство, запустит свой инновационно-исследовательский центр жевательной резинки и конфет в конце 2017 года в Джуронге.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



