Компания Mintel объявила об основных тенденциях пищевого рынка на 2017 год

Компания Mintel объявила об основных тенденциях пищевого рынка на 2017 год
Компания Mintel, ведущее мировое аналитическое агентство, объявила о шести ключевых тенденциях, которые повлияют на пищевую промышленность и сферу напитков в 2017 году. Предстоящий год, как ожидается, будет полон неожиданностей, с акцентом на приверженность устойчивости, функциональности и здоровью.

1. Акцент на традиции. Потребители ожидают чувства комфорта от знакомых продуктов, а не революционность. Это открывает возможность для акцента на таких характеристиках продуктов как «традиционность» - продукты могут быть созданы по старинным рецептам, быть традиционными и тому подобное. Компания Mintel также предлагает производителям и рознице выпустить продукты, которые хорошо знакомы, но имеют инновационную сторону, такие как холоднокатаный заварной кофе.

2. Натуральность. Следующий, 2017-й, год, как ожидается, вынесет на рынок больше продуктов, в которых подчеркнуто использование натуральных растительных ингредиентов. Это связано с увеличением предпочтения пищевым продуктам, которые являются натуральными, простыми и легко включаемыми в рацион потребителя, в том числе с вегетарианскими и диетическими потребностями.

3. Сокращение пищевых отходов. Поскольку отражение проблемы устойчивого развития в пищевой промышленности становится все более и более важным в глазах потребителей, в последнее время наблюдается интерес розничной торговли, ресторанов и некоммерческих организаций к вопросу сокращения пищевых отходов. Это привело к росту использования «уродливых» фруктов и овощей в качестве ингредиентов для пищи, т.е. переориентирование на то, что ранее однозначно пошло бы в отходы.

4. Экономия времени. В 2017 году люди будут искать продукты питания и напитки, которые сэкономят их время, предлагая при этом достаточную питательную ценность. А потребители, ведущие все более интенсивный образ жизни, будут искать упаковку, на которой четко указано время, которое потребуется для приготовления продукта или полуфабриката.

5. Релакс на ночь. Поскольку современная жизнь заставляет двигаться в сумасшедшем темпе, продукты, которые помогают потребителям расслабиться перед сном, по прогнозам, вырастут в популярности, как, например, содержащие ромашку, лаванду или другие расслабляющие ингредиенты.

6. Здоровое питание для всех. Многие потребители с низким доходом также хотят улучшить свой рацион питания, но считают стоимость здоровых продуктов питания и напитков сдерживающим фактором. Компания Mintel прогнозирует, что в предстоящем году появится больше кампаний и инноваций, которые помогут этим потребителям получить доступ к здоровой пище.

Об авторе
Дата: 5-01-2017, 22:08
Просмотров: 497
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.