Компания Ferrero Australia запустила рождественскую рекламу "Поделись магией"

Компания Ferrero Australia запустила рождественскую рекламу "Поделись магией"
Компания Ferrero Australia при содействии рекламных агентств The Mix, Mango PR и Soap пригласила своих потребителей приобщиться к новой рождественской программе мероприятий «Поделись Магией» с участием конкурсанта прошлого сезона чрезвычайно популярной в стране кулинарной программы «МастерШеф» (MasterChef) Рейнальдом Поэрномо.

Кампания направлена на вдохновение потребителей, особенно кулинаров, в использовании диапазона пралине Ferrero новыми способами, а не только в качестве подарка, что в свою очередь должно обеспечить компании эффективное и выгодное использование повального увлечения австралийцев домашними кондитерскими изысками.

Ferrero Australia определила Рейнальда послом бренда и они совместными усилиями создали шесть новых вдохновляющих рождественских десертов с фирменными особенностями линеек Pralines, Rocher, Rond Noir и Raffaello, а также благодаря помощи рекламного агентства The Mix перенесли в видео и печатную продукцию магию этих замечательных десертов.

Кампания «Поделись Магией» призвана вдохновлять австралийцев и новозеландцев во время праздничных рождественских каникул, когда они заняты поиском новых интересных идей. В центре рекламной стратегии будет в первую очередь цифровая кампания, которая включает в себя цифровой контент с участием Рейнальда, создающего шедевры Ferrero, транслируемый через такие социальные сети как Youtube, Facebook, а также на микросайте Ferrero Rocher.

Об авторе
Дата: 14-12-2016, 23:15
Просмотров: 794
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.