Cadbury удивила своим новым рекламным роликом

Cadbury удивила своим новым рекламным роликом
Новый Milk Tray Man (Молочник) от компании Cadbury осуществил свой телевизионный дебют с рекламным роликом, в котором он доставляет шоколад в монгольскую юрту. Этот рекламный ролик стал ремейком по мотивам оригинальной рекламы, вышедшей на экраны почти 50 лет назад.

Пожарный Патрик МакБрайд, который в прошлом году выиграл роль среди более чем 20 000 претендентов, является последним актером, надевшим черную водолазку для того, чтобы сняться в телевизионной рекламе, заканчивающейся оригинальной фразой «And all because the lady loves ...»" (в свободном переводе – «И все потому, что дама любит ...»).

Рекламная кампания с общим бюджетом 3 млн. фунтов стерлингов стала последним эпизодом в саге, которая началась в 1968 году. События истории происходят в монгольской степи, раскинутой за горами Алтая, и повествуют о целой цепи испытаний, выпавших на долю настоящего мужчины. Здесь и полный препятствий путь в монгольское племя, и паническое бегство яка, и кое-что еще, припасенное сценаристами и режиссером для настоящих ценителей отваги и Cadbury.

Новый полноразмерный рекламный 90-секундный ролик впервые вышел на экраны в эту субботу во время прямого эфира всемирно известной и чрезвычайно популярной в Великобритании программы X Factor. До этого для разогрева интереса в свободном доступе в Интеренте можно было посмотреть 20-секундный сокращённый вариант этого ролика.

Об авторе
Дата: 16-10-2016, 19:46
Просмотров: 551
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.