Компания Lindt & Spruengli AG выходит на российский рынок шоколада

					В ТРЦ «Мега Химки» кондитерская фирма с мировым именем Lindt & Spruengli AG откроет бутик, рассказал Милен Генчев, генеральный директор IKEA Centres Russia, собственностью которого является торговый центр. В ноябре откроется магазин площадью 65 кв.м, где будет представлен весь ассортимент компании.
Швейцарская компания ведет свою историю с середины 19 века, став одним из ведущих мировых производителей шоколадной продукции. Самыми известными брендами компании остаются Lindt и Lindor. Несмотря на интерес российских потребителей к высококачественной продукции фирмы, до недавнего времени собственной розницы в России она не имела. В то же время в трехстах своих магазинах, расположенных по всему миру, Lindt & Spruengli продает около 10% выпускаемой продукции. Информация об этом размещена на сайте компании. В 2015 году консолидированные продажи Lindt & Spruengli составили 3,65 миллиарда швейцарских франков.
Благодаря собственной рознице, компания сможет предлагать своим клиентам полный ассортиментный ряд продукции, укрепит свои позиции в качестве поставщика шоколада премиум-категории и рассчитывает на увеличение продаж в обычных каналах розничной торговли.
К России руководство Lindt & Spruengli присматривалось в течение последних трех лет, ведь страна считается одним из крупнейших рынков шоколада в мире. Данные, предоставленные Euromonitor, свидетельствуют, что по итогам 2015 года продажи шоколада в РФ в денежном выражении увеличились почти на 18%, а в текущем году вырастут еще на 14% и составят порядка 0,5 миллиарда рублей. Бренду Lindt в этом сегменте принадлежит 0,6%.
Елизавета Никитина, глава ЦИКР, напоминает, что девальвация рубля привела к сильному падению продаж премиальных брендов, среди которых находится и шоколад швейцарского производителя. Они оказались под ударом именно из-за высокой цены, считает эксперт кондитерского рынка.
С конца 2015 года Lindt & Spruengli подыскивала подходящее помещение для своего магазина, рассматривая варианты прежде всего в центре Москвы, рассказал представитель компании JLL, оказывавшей ей консалтинговые услуги. ТРЦ «Мега Химки» с 30 миллионами посетителей в год стал подходящим вариантом для продвижения бренда Lindt в столице.
Дмитрий Шицле, управляющий директор компании VIY, которая развивает сеть шоколадных бутиков French Kiss, считает, что открытие бутика в «Мега Химки» может оказаться удачным имиджевым проектом для поддержки бренда. Учитывая, что шоколадная розница в России слабо развита, Lindt & Spruengli имеет возможности занять на этом рынке хорошие позиции, хотя один магазин не окажет сильного влияния на рост продаж.
				
	
				
				Швейцарская компания ведет свою историю с середины 19 века, став одним из ведущих мировых производителей шоколадной продукции. Самыми известными брендами компании остаются Lindt и Lindor. Несмотря на интерес российских потребителей к высококачественной продукции фирмы, до недавнего времени собственной розницы в России она не имела. В то же время в трехстах своих магазинах, расположенных по всему миру, Lindt & Spruengli продает около 10% выпускаемой продукции. Информация об этом размещена на сайте компании. В 2015 году консолидированные продажи Lindt & Spruengli составили 3,65 миллиарда швейцарских франков.
Благодаря собственной рознице, компания сможет предлагать своим клиентам полный ассортиментный ряд продукции, укрепит свои позиции в качестве поставщика шоколада премиум-категории и рассчитывает на увеличение продаж в обычных каналах розничной торговли.
К России руководство Lindt & Spruengli присматривалось в течение последних трех лет, ведь страна считается одним из крупнейших рынков шоколада в мире. Данные, предоставленные Euromonitor, свидетельствуют, что по итогам 2015 года продажи шоколада в РФ в денежном выражении увеличились почти на 18%, а в текущем году вырастут еще на 14% и составят порядка 0,5 миллиарда рублей. Бренду Lindt в этом сегменте принадлежит 0,6%.
Елизавета Никитина, глава ЦИКР, напоминает, что девальвация рубля привела к сильному падению продаж премиальных брендов, среди которых находится и шоколад швейцарского производителя. Они оказались под ударом именно из-за высокой цены, считает эксперт кондитерского рынка.
С конца 2015 года Lindt & Spruengli подыскивала подходящее помещение для своего магазина, рассматривая варианты прежде всего в центре Москвы, рассказал представитель компании JLL, оказывавшей ей консалтинговые услуги. ТРЦ «Мега Химки» с 30 миллионами посетителей в год стал подходящим вариантом для продвижения бренда Lindt в столице.
Дмитрий Шицле, управляющий директор компании VIY, которая развивает сеть шоколадных бутиков French Kiss, считает, что открытие бутика в «Мега Химки» может оказаться удачным имиджевым проектом для поддержки бренда. Учитывая, что шоколадная розница в России слабо развита, Lindt & Spruengli имеет возможности занять на этом рынке хорошие позиции, хотя один магазин не окажет сильного влияния на рост продаж.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



