Кольцехвостый лемур стал лицом шоколадного бренда

					Кольцехвостый лемур станет новым заводилой для бренда Madecasse Chocolate & Vanilla, который обеспечит этой осенью обновление бренда с оригинальным дизайном упаковки и сделает труднопроизносимое название компании более приятным для восприятия и легким для запоминания. 
Маркетологи компании прекрасно понимают, что ее название представляется достаточно непростой задачей при прямой рекламе от клиента клиенту. Однако в то же время после восьми лет инвестирования в бренд, в том числе в его имя, в компании не хотят от него отказываться либо менять кардинально. Поскольку название уникальное и нет необходимости переживать за копирайт или похожие торговые марки, поэтому было принято решение и дальше придерживаться его. В то же время стала очевидной необходимость сделать нечто визуальное – создать образ, который бы отождествлялся потребителями как с брендом напрямую, так и, возможно, косвенно с шоколадом. В компании полагают, что ничего страшного, если не все помнят название или неправильно произносят Madecasse, главное, чтобы они смогли легко объяснить своим друзьям и знакомым какой именно шоколад доставил им такое удовольствие, а те, соответственно, смогли без труда найти его в магазине.
Этим нечто, что поможет в такой ситуации, и будет длиннохвостый лемур, гордо сидящий посредине трех четвертей лицевой части шоколадной упаковки, выполненный в теплом коричневом цвете, который однозначно ассоциируется с удивительным вкусом шоколада под оберткой.
Компания пришла к выводу, что именно это животное станет образом бренда после анализа успеха использования образов животных другими брендами, и не только кондитерскими. А поскольку как раз лемур наиболее ярко представляет Мадагаскар, являющийся основным источником происхождения шоколада компании, первая мысль, пришедшая на ум дизайнерам, и оказалась в итоге лицом бренда.
				
	
				
				Маркетологи компании прекрасно понимают, что ее название представляется достаточно непростой задачей при прямой рекламе от клиента клиенту. Однако в то же время после восьми лет инвестирования в бренд, в том числе в его имя, в компании не хотят от него отказываться либо менять кардинально. Поскольку название уникальное и нет необходимости переживать за копирайт или похожие торговые марки, поэтому было принято решение и дальше придерживаться его. В то же время стала очевидной необходимость сделать нечто визуальное – создать образ, который бы отождествлялся потребителями как с брендом напрямую, так и, возможно, косвенно с шоколадом. В компании полагают, что ничего страшного, если не все помнят название или неправильно произносят Madecasse, главное, чтобы они смогли легко объяснить своим друзьям и знакомым какой именно шоколад доставил им такое удовольствие, а те, соответственно, смогли без труда найти его в магазине.
Этим нечто, что поможет в такой ситуации, и будет длиннохвостый лемур, гордо сидящий посредине трех четвертей лицевой части шоколадной упаковки, выполненный в теплом коричневом цвете, который однозначно ассоциируется с удивительным вкусом шоколада под оберткой.
Компания пришла к выводу, что именно это животное станет образом бренда после анализа успеха использования образов животных другими брендами, и не только кондитерскими. А поскольку как раз лемур наиболее ярко представляет Мадагаскар, являющийся основным источником происхождения шоколада компании, первая мысль, пришедшая на ум дизайнерам, и оказалась в итоге лицом бренда.






	
	
	
	
	
	
	
	
	



