АО "ОЗК" на Российско-Иранском зерновом саммите ищет новых партнеров

АО "ОЗК" на Российско-Иранском зерновом саммите ищет новых партнеров
С 11 по 14 июля в Иране проходит Российско-Иранский зерновой саммит, в котором принимает участие АО «Объединенная зерновая компания». На форуме, имеющем важное значение, ее представляют руководитель Марат Шайдаев и Алексей Чемеричко, отвечающий за производственную и коммерческую деятельность.

В программе саммита предусмотрено участие глав профильных министерств, общественных организаций, торговых и промышленных компаний, что, в свою очередь, открывает широкие возможности для заключения новых контактов и проведения переговоров с потенциальными партнерами. Во время Зернового Саммита будут проведены круглые столы, главная межотраслевая пленарная сессия, состоятся презентации компаний-участниц.

Марат Шайдаев выступил на пленарном заседании в день открытия форума, отметив третье место, занимаемое сегодня Россией на мировом рынке экспорта зерна. Более того, урожай этого года вывел РФ в лидеры по объему экспорта пшеницы. По мнению Марата Шайдаева, Россия имеет все шансы увеличить свой экспортный потенциал за счет развития новых экспортных коридоров. В этом плане Ближний Восток рассматривается российскими экспортерами зерновых как весьма перспективное направление. Для реализации всестороннего сотрудничества в настоящее время компания «ОЗК» проводит проектно-изыскательные работы перед началом строительства зернового терминала в порту Зарубино на Дальнем Востоке. Мощность перевалки на начальном этапе работы терминала составит 3 млн тонн. Марат Шайдаев убежден, что Дальневосточный регион и Сибирь обладают огромным потенциалом увеличения сбора зерна за счет ввода в сельхозоборот новых земель и увеличения урожайности. Если появится современный терминал, то избыток зерна направится на рынок АТР.

Рассказывая о деятельности возглавляемой им компании, Марат Шайдаев отметил уникальность этой государственной структуры, которая является государственным агентом, с одной стороны, а с другой – активно развивает зерновую инфраструктуру. У компании есть и другие амбициозные проекты, например, реконструкция ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов». После реконструкции «НКХП» сможет принимать суда длиной до 240 метров, дедвейтом до 80 тысяч тонн. Компания также формирует собственный подвижной состав и планирует создание железнодорожного оператора с общим парком в 8,5 тысяч вагонов. Благодаря активной деятельности "ОЗК" сможет предложить участникам рынка новые услуги.

Об авторе
Дата: 12-07-2016, 21:43
Просмотров: 576
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.