Спонсоры сборной Португалии ожидают прибыли от побед на Евро-2016

Официальные спонсоры национальной сборной по футболу Португалии смогут заработать 117 миллионов евро в случае триумфа сборной Португалии на чемпионате Европы по футболу, который проходит в настоящее время во Франции.
Среди тех, кто получит выгоду от возможности быть лишний раз представленными на рекламных носителях и в средствах масс-медиа, пока футбольная команда участвует в чемпионате, являются сеть гипермаркетов Continente и пивной бренд Sagres, согласно данным исследованиям группы Cision.
Методология, используемая Cision, оценивает ценность времени экспозиции брендов в средствах массовой информации благодаря возможности их ассоциации с национальной сборной. Воздействие оценивается исходя из стоимости рекламных ставок, то есть путем сравнения того, что бренды должны заплатить, чтобы иметь такой же объем экспозиции с помощью рекламных вставок в эфире и на рекламных носителях.
Во время Евро-2012, когда сборная Португалии достигла полуфинала, воздействие средств массовой информации обеспечило экономию 98,5 миллионов евро спонсорам.
Другой опрос, проведенный исследовательским подразделением IPAM, говорит о том, что, если Португалия сможет стать чемпионом Европы, это окажет благоприятное влияние на экономику страны в объеме, эквивалентном 609 миллионам евро.
Тем не менее, даже если сборная Португалии не будет претендовать на участие в финале чемпионата Европы по футболу, благоприятные экономические последствия выхода сборной в четвертьфинал для страны уже составили € 438 миллионов евро.
Среди тех, кто получит выгоду от возможности быть лишний раз представленными на рекламных носителях и в средствах масс-медиа, пока футбольная команда участвует в чемпионате, являются сеть гипермаркетов Continente и пивной бренд Sagres, согласно данным исследованиям группы Cision.
Методология, используемая Cision, оценивает ценность времени экспозиции брендов в средствах массовой информации благодаря возможности их ассоциации с национальной сборной. Воздействие оценивается исходя из стоимости рекламных ставок, то есть путем сравнения того, что бренды должны заплатить, чтобы иметь такой же объем экспозиции с помощью рекламных вставок в эфире и на рекламных носителях.
Во время Евро-2012, когда сборная Португалии достигла полуфинала, воздействие средств массовой информации обеспечило экономию 98,5 миллионов евро спонсорам.
Другой опрос, проведенный исследовательским подразделением IPAM, говорит о том, что, если Португалия сможет стать чемпионом Европы, это окажет благоприятное влияние на экономику страны в объеме, эквивалентном 609 миллионам евро.
Тем не менее, даже если сборная Португалии не будет претендовать на участие в финале чемпионата Европы по футболу, благоприятные экономические последствия выхода сборной в четвертьфинал для страны уже составили € 438 миллионов евро.










